Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
С фильмами в прошлом году было лучше, чем в позапрошлом, но все ещё не так хорошо, как мне хотелось бы. Впрочем, причина до ужаса банальна: у меня просто не было времени что-то смотреть :nope: Книжки ещё можно читать в транспорте, пока едешь на работу и обратно, но с фильмами этот номер не пройдет. Я и на многие премьеры в 2017-ом не попала, хотя собиралась — что уж говорить о домашнем просмотре кино.
Не знаю пока, как решать эту проблему: начать смотреть сериальчики с телефона, что ли? Но ведь качество ужасное, это даже не мой мелкий нетбук. Нет, в перспективы тайм-менеджмета я верю как-то больше.

Архив за предыдущие годы: 2011 (78), 2012 (77), 2013 (100), 2014 (80), 2015 (75), 2016 (49), 2017 (59).

1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов (+ аниме + сериалы + мюзиклы) в 2018 году.
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.

***** — гениально
**** — хорошо
*** — средне
** — фигня
* — полный кошмар

1. Райан Джонсон, "Звездные войны: Последние джедаи" (2017) — *** Забираю назад все плохое, что сказала по поводу седьмого эпизода: этот был ещё унылее. Все-таки повезло, что мне нравится Кайло Рен — иначе эти два с половиной часа в кинотеатре были бы совсем невыносимы, наверное.
2. Брайан Сингер, "Операция "Валькирия" (2008) — **** Вот может же Сингер снимать про людей нормально, когда захочет. Почему тогда с Людьми Икс у него раз за разом выходит такая скучная фигня?
3. Фил Грабски, "Дэвид Хокни: Поп-арт в Королевской академии искусств" (2017) — **** Редкая для меня документалка. Вообще было любопытно, надо посмотреть другие фильмы из этой серии, благо их куча, только успевай выбирать: Гойя, Сезанн, ван Гог, Мунк...
4. Гильермо дель Торо, "Форма воды" (2018) — ***** Очень понравилось :heart: Пожалуй, этот фильм для меня где-то рядом с "Хребтом дьявола", самым любимым моим фильмом у дель Торо.
5. Джейк Кэздан, "Джуманджи: Зов джунглей" (2017) — **
6. Джо Райт, "Темные времена" (2018) — **** Ну, это же Джо Райт: несмотря на провал с Пэном, уж исторички-то он точно хорошо снимает. Надо будет ещё что-то про Черчилля почитать/посмотреть, а то и его собственные работы заценить.
7. Татикава Юдзуру, "Моб Психо 100" (2016) — *****
8. Игараси Такуя, "Бродячие псы литературы" (2016) [первый сезон] — ** Ояебу, какой же это несъедобный картон. Честно пыталась разглядеть, от чего народ так перся пару лет назад, — и не смогла. Может быть, конечно, в манге все по-другому, но аниме рассчитано на детский сад, если не на ясельную группу. Конфликта ноль, логики ноль, на местную политику вообще и интриги в частности смотреть, сука, попросту больно :facepalm: А, и ещё Дадзай бесит. Со всех сторон ужасный фейл.
9. Рон Клементс, Джон Маскер, "Моана" (2016) — *** Красиво, но полностью проникнуться не смогла ни Моаной, и Мауи: от поведения и той, и другого местами было неприятно. Ну и не могу игнорировать дыру в сюжете размером с тот самый остров: все мы знаем, что Мауи умеет превращаться в рыбу. Так что, ЧТО ему мешало рыбой проплыть мимо Те Ка к нужному месту?! Не, я понимаю, что тогда не случилось бы героической Моаны, но все равно обидно, что это никак не потрудились объяснить.
10. Френсис Лоуренс, "Красный воробей" (2018) — ***
11. Дэвид Оуэн Рассел, "Джой" (2015) — **** Ну ведь умеет же Дженнифер Лоуренс играть, когда хочет. Почему тогда у тезки-режиссера она всегда ходит с одним и тем же выражением лица?.. Что в "Воробье", что в "Сойке-пересмешнице": какая-то прямо пернатая болезнь.
12. Стивен Спилберг, "Секретное досье" (2018) — ****
13. Адам Маккей, "Игра на понижение" (2015) — **** Я поняла из этого фильма хорошо если 25%, — но даже того, что поняла, хватило для ощущения полного пиздеца. Страшно на самом деле думать про то, насколько наше общество больно капитализмом. Потому что когда начинаешь задумываться... ох.
14. Мидзусима Сэйдзи, "Un-Go" (2011) — ** Господи, поверить не могу, что я все-таки досмотрела эту хрень :alles: До конца надеялась, что хоть что-то объяснят, но нет, зачем! В конце концов, это мир, где создали полноценный ИИ — а потом использовали его в качестве секс-куклы :facepalm: Кайске Ринроку вообще единственный нормальный человек в этом дурдоме, кто бы что ни говорил.

@темы: аниме & кинематограф