17:05 

Пост отзывов про аниме (смотренных ещё летом и осенью 2015) (да, я тормоз, это факт)

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Когда-то давно и неправда, а точнее - прошлым летом, когда я искала себе интересное фэнтази с целью чем-то занять мозг и руки, Ютуб подкинул мне клип по некому Норагами, о котором я на тот момент не имела ни малейшего понятия. Сам клип, увы, история не сохранила, но рисовка аниме была приятной, сюжет, выяснившийся после пары минут гуглежа, вроде как интересным - и я решила все-таки посмотреть. Ни разу об этом желании не пожалела: и аниме, и сама история в целом доставили мне много приятных минут.
Манга (которую я ушла читать сразу, как только досмотрела экранизацию) понравилась мне больше, но аниме тоже сделано на высоком уровне: безусловно рекомендую всем любителям приключенческого жанра. Достаточно хоть на опенинг посмотреть.





Впрочем, второй сезон аниме я по-прежнему не смотрела: как-то постоянно не хватает времени; к тому же никак не могу определиться со своим отношением к нынешним событиям манги - что, к сожалению, сильно влияет на восприятие истории Норагами в целом. Ну, зато всегда можно утешаться тем, что у меня остается двенадцать (или сколько там) серий аниме с красивой графикой. Тоже никогда не бывает лишним.
Ну и оставлю здесь ссылку на мангу, раз уж так: надеюсь, она все-таки пригодится мне в дальнейшем.

Noragami - манга: на русском, на английском.

А пока, видимо, применю свой любимый метод взаимодействия с онгоингами и вообще забуду о его существовании на годик-другой :-D Там как раз и глав успеет побольше выйти, а то одна глава в месяц - это, конечно, издевательство над интересом к канону.

***

Тем же прошлым летом посмотрела наконец-то первый (но не второй: он тогда ещё не вышел) сезон «K Project», о котором года четыре назад, что ли, писала чуть ли не половина Избранного. Для меня это как раз нормальные темпы: ажиотаж вокруг канона сошел на нет, контент всеми проникнувшимися уже наработан, планы на развитие франшизы известны. Очень удобно, чо уж.
Хотя про само аниме мне сказать особо нечего, только то, что было бы в два раза короче – получилось бы лучше; могли и сюжет второго сезона туда же сразу прилепить, и вообще подкинуть матчасти. Сейчас-то буквально поманили конфеткой и тут же забрали обратно, а я такое очень осуждаю. Для освобождения хронометража всего-то нужно было – сейчас скажу кощунственное – вырезать 90% фансервиса, а то мне уже в первой серии стало неловко от того, как Куро прижимает главгероя к своей могучей груди; дальше, разумеется, лишь покатилось по нарастающей.

Вообще мир очень любопытный, несмотря на развесистую клюкву про WW2, – про тот же Дрезденский сланец я бы с удовольствием больше посмотрела. Про Вайсманна до Широ, опять же. Вообще Широ меня умерено раздражал вплоть до возвращения воспоминаний, а потом хоть и не начал нравиться, но сам концепт человека, чье личное время остановилось на столетие, а потом вдруг снова пошло, довольно любопытный - особенно если его правильно подать. Надеюсь, во втором сезоне додадут щедрой рукой: вроде бы по мувику уже видны некие авансы в нужную сторону. А если ещё и бессмысленной водой не разведут, то станет вообще отлично.
Мувик, кстати, мне в принципе понравился больше – и темпом, и концентрацией полезной информации на минуту экранного времени. Опять же, старший братишка Куро забавное гамло, как раз из тех, что мне нравятся: не слишком манерный, потрясающе эффективный, искренне уверенный в том, что чем больше настучишь по голове, тем скорее объект заботы приблизится к совершенству – и соответственно очень, очень ебанутый. Любопытный товарищ, если покажут его больше, будет хорошо. В первом сезоне, кстати, на меня тот же эффект оказывал Фушими Сарухико сам по себе (это важное уточнение: на его игрища с Ятой мне в принципе пофиг, так что половина фичков на АОЗ сразу мимо), но все же в меньшей степени. Опыта ему не хватает, чтобы вести себя по-настоящему стремно. Хотя мои любимые персонажи во всем каноне – это все равно ебанутые роботы-уборщики :lol: Превосходная юмористическая деталь, я как-то даже не ожидала.
Игрища Красного и Синего Королей тоже оставили меня равнодушной, кстати, да и концовка не вызвала никаких страданий. У этих двоих вообще нет предыстории, никакого объяснения, с чего вдруг герои стали друг другу важны – а такие вещи в парах я ценю больше всего.

Но второй сезон посмотрю, когда он наконец-то выйдет целиком (все-таки онгоинги - не мой вид спорта), мангу опять же почитаю. В целом это приятная жвачка для мозгов с красивой рисовкой, цепляющей музыкой, потенциально интересными идеями и не совсем уж картонными персонажами – так что, в общем, почему бы и нет.
И кстати говоря о манге:

Манга (приквелы, новеллизации, официальные AU):

История бродячего пса (преканон)
Воспоминания Красного (преканон)
Дни синего клана (преканон)
Маленький потерянный мир (преканон)
Мечта зеленого клана (преканон)
Первый (новеллизация первого сезона)
Пропавшие короли (новеллизация полнометражки)
Обратный отсчет (между полнометражкой и вторым сезоном)
Возвращение королей (новеллизация второго сезона)
Академия K (аушка про школу)

На Ридманге обозначена ещё ещё одна манга, связанная с К, но там нет ни единой главы - скорее всего, пока что ее не перевели даже на английский. Так что в общий список не добавляю.
Ну и оставлю здесь подборку любимых тем из К ОСТ-а, т.к. именно музыка зацепила меня в этом аниме больше всего. Композиторы написали много хороших минорных тем (что особенно ценно, т.к. я люблю музыку с отчетливым оттенком тлена - да и не только музыку, в принципе), да и экшена додали вполне прилично. В общем, есть что послушать к моей великой меломанской радости.



Кстати, можно заранее делать ставки, сколько лет сколько времени мне понадобится на то, чтобы добраться до второго сезона. Как показывает практика, смотреть что-то практически сразу после его выхода у меня получается в одном-единственном случае: если я иду на это что-то в кинотеатр.
Жаль, что с аниме, как и с сериалами, это не прокатывает.

***

С «Хладнокровным Ходзуки» практически та же история, что и с предыдущим аниме, только мейнстрим в этот раз я догнала быстрее – всего за какой-то жалкий год. Но вообще должна признаться, что заинтересовалась в свое время из-за этой записи thegamed: капсы там собраны очень уж выразительные, так что нельзя было не.
По итогам должна сказать, что получила все ожидаемое и даже немного больше. О том, что у аниме есть первоисточник в виде манги, я узнала уже после просмотра, да и то случайно, когда гуглила имя режиссера; по уровню и качеству исполнения, по воплощению на экране вполне можно было решить, что это оригинальный сериал. Ни на секунду не возникло ощущения, что аниматоры что-то вырезали или передали некорректно. Мангу-первоисточник по-прежнему не читала, но если по ней снята настолько прекрасная экранизация, то и оригинал должен быть не хуже; а ведь аниме и без того вышло превосходной вещью в себе, где важно в общем-то не то, о чем рассказывают – зато очень важно, как. Именно тот случай, когда форма определяет содержание: буквально в каждом кадре видно, что создатели взяли все хоть сколько-то значимые штампы в своей области, стряхнули с них пыль и нежно, с большой любовью и самоиронией воссоздали получившийся коктейль на экране. У меня в какой-то момент сложилось впечатление, что этот канон – и в виде аниме, и наверняка в виде манги тоже – вообще делался с одной целью: взять давным-давно известные образы и вдохнуть в них новую жизнь, высказав заодно по их поводу несколько личных мыслей. Впрочем, это присуще каждой хорошей сатире. Ничего нового, но как замечательно расставляет точки над всем старым – просто словами не передать.
Очень, короче, постмодернистская штука: мой любимый цвет, мой любимый размер. Если интересоваться жанром и вообще «быть в теме», можно получить массу удовольствия от просмотра.

Впрочем, по той же причине говорить отдельно о персонажах или сюжете я не вижу смысла: в этом случае все элементы органично дополняют друг друга. Даже местный ОТП, безусловно приятный уму и сердцу, и то теряется за мелкими подробностями жизнеописания ада. И это как раз тот случай, когда я не уверена, что нужен второй сезон: да, в сэттинге можно играться бесконечно, да, у героев хватит потенциала на много ещё стычек, а сюжету есть вокруг чего вертеться – но зачем? И без того, в общем-то, все уже хорошо (хоть и маловато). Плюс вечный страх «а вдруг испортят, так что лучше пусть не трогают вообще». Впрочем, в манге ещё остались не экранизированные арки (да и вообще она выходит до сих пор), так что если продолжением аниме займется все тот же авторский коллектив, возражать я точно не стану. В первый раз они проделали отличную работу; думаю, проделают и во второй.
И не могу не добавить аниматорам ещё немного похвалы, т.к. искренне распирает от восторга: эндинги! Всегда считала их совершенно бессмысленным куском серии, нужным исключительно для того, чтобы под приятную музыку прокрутить список копирайтов – и вдруг увидела случай, где с их помощью что-то говорят, как-то общаются со зрителем. С помощью показанной в эндингах законченной истории, которая к тому же прекрасно вписывается канон, в аниме не только дополнительно раскрыли характеры персонажей, но и добавили новый смысловой пласт основному сюжету, оттенив происходящее. На протяжении всей истории нам показывали ад с точки зрения его служащих, для которых он вовсе не является плохим местом, – а затем одной деталью, одной боковой историей в совершенно японском духе вдруг обвалили понимание, насколько же ад и его обитатели на самом деле страшны. На мой взгляд, это идеальный пример ружья, которое в конце концов выстрелило; да и вообще я могу только восхищаться композицией и сюжетным изложением аниме в целом. Ни одного лишнего символа. Подобная точность дорогого стоит, ИМХО.
Это как раз те детали и мелкие находки, которые убеждают в любви людей к своей работе.

Ну а ссылка на мангу, собственно, вот: «Хладнокровный Ходзуки».
Думаю, рано или поздно я и до нее доберусь, когда выдастся свободная минутка. В конце концов, сатиру такого уровня можно найти не каждый день.

***

Осенью провалилась на пару дней в «Courtesy of Zettai Karen Children: The Unlimited - Hyoubu Kyousuke», оно же «Восхитительные дети: Без ограничений - Хёбу Кёске». Неожиданно даже для самой себя получила огромное удовольствие :lol: Это все равно что «Люди Икс» от аниме, но с несколько смещенными акцентами и хэппи-эндом для главного пейринга всея канона. Даже пожалела, что по нему нет активного фэндома, а то весь имеющийся фан-контент закончился как-то очень уж быстро.
Ну и оставлю несколько полезных ссылок, чтобы не потерять: P.A.N.D.R.A - сообщество на дайри, тэг на АОЗ & тэг на Зерочане. Один из артов с Зерочана - вот этот конкретный, с Энди, Кёске и медальоном-лимитером - стоял на моем рабочем столе с октября по декабрь, и это действительно стоит упоминания, т.к. я поставила на заставку что-то фэндомное впервые с 2008 года.
Ещё есть манга по тому же сюжету, что и аниме: на русском, на английском, - но что-то там очень туго с переводом на любые понятные мне языки.
Надо будет попробовать пересмотреть, когда в моей крови опять станет слишком мало революции и борьбы за права мутантов :-D

@темы: отзывы в бесконечных подробностях, музыка, видео, аниме & кинематограф, (веб)комиксы & манга

URL
Комментарии
2016-05-28 в 18:13 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, второй сезон по Норагами экранизация арки Бишамон и довольно вольная экранизация про этого, как его... мастера масок, короче.
Вот по Кей-прожекту протестую!:lol: Я смотрела и его, и Анлим примерно в одно время, и они у меня примерно на одном уровне в рейтинге. Но мне зашёл Широ, он был такой классный, ни разу не ОЯШ, такой бойкий пацанчик, как он бодро от двух самых крутых банд в городе бегал! Когда он оказался Вайсманом, я в него просто влюбилась.
Игрища Красного и Синего Королей тоже оставили меня равнодушной, кстати, да и концовка не вызвала никаких страданий. У этих двоих вообще нет предыстории, никакого объяснения, с чего вдруг герои стали друг другу важны – а такие вещи в парах я ценю больше всего.

Вот поэтому я шипперила Красный/Татара:lol: И вот с этой точки зрения там вышла эталонная драма. Самая сильная линия сюжета.
Ну ладно, ладно, согласна, это фломастеры. Впрочем, насчёт слитой матчасти, не цепляющего конфликта между Фушими и Мисаки и унылости Синего в первом сезоне я согласна. Но во втором Синий раскроется глубже и сильнее, а понравившегося тебе гамла будет, и будет много. И оно выживет!
Ходзуки прекрасен, но чтобы оценить всю глубину прекрасия, нужно быть в теме. Всё-таки очень плотно вшитая в культуру вещь. А не то будешь смотреть, как Верка Сердючка в мюзикле «Золушка»: ой, яке красіве шо-то!
Анлим восхитителен! Ыыыы, Хёбу! Они и на ФБ пару раз ходили. А мои любимые фики от Якинеко.

2016-05-28 в 18:49 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, да я знаю, про что он - в конце концов, клипов на Ютубе с тех времен стало только больше)) Но я это все читала уже в манге, а перечитывать/пересматривать желания что-то пока нет.
Я смотрела и его, и Анлим примерно в одно время, и они у меня примерно на одном уровне в рейтинге.
Решительно возражаю! :-D В Анлиме было ясно, кто, куда и зачем бежит, и за какие шиши вообще идут все эти разборки - а в Гей-Проджекте красивые бисенены бегали друг за другом по всему Токио со смущающей меня, мягко говоря, мотивацией) Зачем приходили, чего хотели - нипанятна. Только драма с Татарой и имеет под собой какой-то обоснуй, но это такое откровенное выжимание слезок со стороны сценаристов, что я тоже как-то не очень заценила.
Широ крайне раздражал меня даже не сам по себе, признаюсь честно, а тем, как откровенно дрочили на него аниматоры :) Все эти невыносимые паузы на его лице крупным планом, охи, вздохи, долгие прочувствованные взгляды - ИМХО, лишь занимали экранное время, а потому непередаваемо бесили. Сам-то по себе он был ничего так, но куча пафоса, его сопровождавшая... ой, нет, не мой сорт героина.
Зато Вайсман мне куда больше понравился, это да) И Широ/Куро из всех пейрингов в этом каноне мне тоже нравится больше всего.

понравившегося тебе гамла будет, и будет много. И оно выживет!
Уй ты ж моя пусичка :heart: Надо хоть ради него скачать и досмотреть, что ли. Он был так прекрасно, феерично ебанут и при этом убийственно эффективен, что я просто не могла не! У меня слабость к подобным типажам :-D

Ходзуки прекрасен, но чтобы оценить всю глубину прекрасия, нужно быть в теме.
Ну да, это вещь очень для ценителей жанра. Но зато ценители получат удовольствие по полной :inlove:

Они и на ФБ пару раз ходили. А мои любимые фики от Якинеко.
Да, я все это читала)) Чуть ли не впервые вижу, кстати, чтобы русских фиков по фэндому на АОЗ было больше, чем англоязычных. Но все равно контента мало - я за неделю, что ли, обшерстила все интернеты и осталась на подножном корме, блин :small:
Хёбу очень крут и охуенен, но Энди зацепил меня все-таки больше ) Отлично понимаю, почему Хёбу по нему так, эээ, протаращило, я смотрела и любовалась вместе с ним :-D

URL
2016-05-28 в 19:06 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, мне как раз эта мозаичность в Прожекте и зашла. Когда всё вокруг пыдыщ-пыдыщ, взрывается, бегает и весело горит.
Уй ты ж моя пусичка
Во втором сезоне он делает масочки для лица и занимается йогой!
Анлим очень цельная, изящная. неглупая вещь. Тот случай, когда фанфик-вбоквел оказался круче основной франшизы (даже манга про Хёбу и Пандру начала выходить после аниме, а Энди мангака в срочном порядке ввела в повествование, когда стало ясно, как этот ОП от сценаристов стал популярен после Анлима). Основной-то сериал и манга про трёх пубертатных лоль и их наставника-Гумберта, ну и про причинение добра и справедливости.
Мой любимый момент в Анлиме — когда Энди уже внедрился, и более того — проникся, со всеми подружился, уверился, что не такие они плохие, и вообще на "Королеве катастроф" весело и круто... и тут Хёбу берёт его с собой на какую-то рядовую операцию, и Энди видит то, что осталось от военных после того, как улице прошлись его друзья из Пандры.
Это и подкупает: что замены понятий не происходит, и Пандра, со своими линиями продуктов и рекламой, всё-таки террористы и убийцы.

2016-05-28 в 19:35 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, увы, мозаичность в Проджекте совсем не того вида, который мне обычно нравится: там она слишком... неглубокая, поверхностная даже. Собственно, подробнее всего нам дали как раз прошлое Широ с Куро (и потому они сразу ОТП), а также Суо с Татарой - но вот шипперить "мертвые" пейринги с одноногими собачками я как-то не очень умею, увы) А все остальное как-то в пустоте повисло.
Во втором сезоне он делает масочки для лица и занимается йогой!
Уй ты ж моя пусичка [2] :lol: :heart: Не, вот чисто ради него таки скачаю и посмотрю.

Тот случай, когда фанфик-вбоквел оказался круче основной франшизы
Вот кстати да, подпишусь на все 100500%. Я тоже пыталась залезть в оригинальную мангу/сериал, но все-таки всемогущие лоли, на полном серьезе причиняющие добро и справедливость - совсем не моя трава, так что даже ради камео Хёбу я в них нисмог.
За Энди, которого ввели в мангу, я искренне рада, кстати: ИМХО, по уровню идейной проработки персонаж того заслуживает. Жаль только, тот самый вбоквел-новеллизацию переводят очень медленно и плохо )
Мой любимый момент в Анлиме
О да, там буквально с первой же серии зрителя берут за яйца и не дают расслабиться. :) Никакой успокаивающей фигни и попкорна для мозга.
Но все-таки мой самый любимый кусок - это, как ни крути, флэшбеки Хёбу. Охуенный уровень погружения в историю WW2 не то что в Гей-Проджекте. И как собирали всю команду, как они летали наперегонки, спасали дельфинов - и в особенности, конечно, как Хёбу посмертно стал майором - все в этих двух сериях просто идеально, смотрела и не могла оторваться.

URL
2016-05-28 в 19:51 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, я Широ обожаю и в первом сезоне тоже шипперила с Куро. Во втором, внезапно, зашипперила "по-взрослому" с Мунакатой. Всё-таки Куро и Неко детишки на фоне с Вайсманном.
так что даже ради камео Хёбу я в них нисмог
Ты знаешь, не того там уровня камео, чтобы преодолевать себя. Сириосли. Говорю как человек, смотревший сериал — я осилила, но вот ждала-ждала какой-то центральной сюжетной арки, а фиг.
А мне вот флэшбеки не оч. Там какой-то свиноёбный главзлодей — был-был нормальный, и вдруг взбесился, будто искусал его кто. С чего вдруг он возненавидел эсперов? Как он мог скрывать такой силы фобию в компании телепатов и эмпатов? идиотизм какой-то.

2016-05-28 в 20:00 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, черт, ты меня раздразнила и я уже поставила на закачку второй сезон :lol: Если там ещё нормальных взрослых пейрингов додадут, а не детишек!.. В общем, если что, во всем буду винить тебя))
С чего вдруг он возненавидел эсперов? Как он мог скрывать такой силы фобию в компании телепатов и эмпатов?
Хм, так с моей точки зрения он вовсе не питал ненависти и/или отвращения к эсперам. Он просто рассматривал их не как людей, а как полезный инструмент, с помощью которого можно многого достичь ) Но после поражения в войне инструмент не только перестал быть полезным, но в той конкретной политической ситуации даже стал опасным - и потому он решил от такого неудобного инструмента избавиться. Ничего личного. По-своему он действительно был привязан к Хёбу, как мне кажется, ценил свою команду и занимался ими с полной самоотдачей - но как только их содержание перестало себя оправдывать, он тут же выбросил их прочь. Как-то так.
И в настоящем, в общем-то, та же фигня - на что же он и поймал Энди во время вербовки: глубоким пониманием того, что такое эсперы и какие проблемы с ними связаны. Просто Энди опыта не хватило сообразить, что в мире больших серьезных дядь неудобные проблемы очень жестко убирают с дороги, не щадя женщин и детей, да.

URL
2016-05-28 в 20:15 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, омг!:lol: Вообще кмк, первый сезон лучше, а второй я невзлюбила за линейный сюжет и, да, в том числе за линию с Широ. И Вайсманн/Мунаката, будем честны, это мои личные пирожки — по меркам местного фансервиса, там и смотреть-то не на что... Но свои сильные моменты там есть, это да. И сильные линии. Кстати, хотя второй сезон вроде ставит точку, заявлен ещё сезон. Хз, может, выйдет приквел.
Хм, так с моей точки зрения он вовсе не питал ненависти и/или отвращения к эсперам.
Последний истеричный разговор с Хёбу — это именно "фуненавижу" с пеной у рта. Если это игра, то опять же, в чём смысл? Он этого пацана собирался застрелить нафиг. С чего разыгрывать перед ним ненависть и отвращение? В общем, очень уж много нужно СПГСить. Но параллель Энди-юный Хёбу прекрасная.
Мне ещё нравилось, как ужасного террориста положительные герои лечили и откачивали — террорист, да наш, чай, не одолженный!

2016-05-28 в 20:22 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, посмотрим! Если что, приду сюда жаловаться делиться впечатлениями :gigi:
Когда это мне мешала необходимость докрутить немного СПГСа :laugh: Я в этом виде спорта просто чемпион. Но вообще, ИМХО, чувак был просто на эмоциях и в состоянии аффекта от проигрыша в войне. Все ещё не верю, что он испытывал личную ненависть к эсперам)
Мне ещё нравилось, как ужасного террориста положительные герои лечили и откачивали — террорист, да наш, чай, не одолженный!
Лол да, эта мысль красной линией проходит через все взаимодействие Хёбу с Бэйбел :lol: Он, конечно, мудак - но наш мудак, никому его не отдадим!

URL
2016-05-28 в 20:36 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, приходи))) Мунаката там прямо воссиял после унылых блужданий вокруг Суо в первом сезоне.
Он, конечно, мудак - но наш мудак, никому его не отдадим!
Это было очень умилительно)

2016-05-29 в 04:21 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, посмотрела первую серию перед сном и это что-то такой сплошной сияющий пиздец, что я просто :facepalm: Какие ещё Суо с Татарой, какие блядь драки в ночном Токио с разрушенными небоскребами, что за тонны фансервиса, и Авашима - гспд, что они делают с Авашимой. На эти сиськи прямиком из хентая, юбку размером с пояс и прочую обнаженку мне физически больно смотреть.
А сразу после томные пидарасы в роли Синего клана, песни под гитару в клубе Хомры и текст в виде "сейчас мы вам расскажем все, что придумали в сценарии, потому что на нормальные реплики нам травы не хватило", ааа.
Просто вот. Серьезно. Что за пиздец. Всю серию мотала, не отрывая руку от лица.
Пожалуйста, скажи мне, что дальше будет лучше и там появится какой-то смысл, потому что сейчас моя вера в человечество свалилась в какие-то чертовы ебеня :facepalm: Смотрю исключительно ради Серебряного клана - они единственные хоть сколько-то радуют, блин.

URL
2016-05-29 в 10:48 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, дорогая, я ведь предупреждала. Второй сезон слабее первого. Про Авашиму и прочее — да, всё именно так плохо.
Но там будет гамло и его команда, у которой будет своя минута драмы. Будет Авашима в нормальном прикиде и Кусанаги, разыгрывающий вместе с ней сцену а-ля Мистер и Миссис Смит. Будет Мунаката, который дивно похорошеет, как персонаж, избавившись от пристёгнутой ему сценаристами драмы с Красным. И додадут Фушими и Яты, а ещё Фушими выдадут грудастую ниндзю, у них будут чУдные товарно-денежные отношения)))
С флэшбеками про Суо и Татару смирись, просто смирись. Сценаристы никак не могут отпустить свою главную тхе драму, вот и малюют их неприлично много.

2016-09-24 в 21:25 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, ииии спустя практически четыре месяца я наконец-то собралась с духом и досмотрела эту жвачку :lol: Оказалось, что если проматывать все бытовые сцены, где персонажи рассказывают асибе и о своих чувствах, это даже можно смотреть как бодрое экшеное аниме. Внезапно!
Под конец люто зашипперила Мунакату с Сарухико :lol: Кошмар, с совершенно неожиданной стороны подкралось, но прямо по всем кинкам. Все эти "значит, он был твоим настоящим королем все это время", "твой командир оплатил мои услуги", "у него есть шанс выжить - если он предаст меня. как думаешь, что он выберет?" - просто вот ааааааааа :heart: И контрольный в голову про "неудивительно, что я ради него на это пошел" - тут я уже нимогла не.
Вообще понравились, как разрешили этот конфликт, неожиданно очень логичная развязка в отношениях Яты и Сарухико. Прямо вот все точки над "i" поставили. Ну и развитие характера Мунакаты с более человечной стороны тоже хорошее, да. А ещё меня чертовски порадовал хук с левой по его прекрасному надменному ебалу от Авашимы :lol:
И в противовес, видимо, совершенно охладела к Серебряному клану. Как-то бытовуха - все-таки совсем не мое :hmm: Хотя Вайсману несоизмеримо больше идет его собственное тело, конечно. Интересно, чем он займется теперь? Все-таки преподавание в Академии - немножко не его уровень, ох лол.
Зато прекрасное гамло осталось все таким же прекрасным: эту ебанутость мало что могло поколебать :laugh: Интересно, кстати, что он выступал официальным лицом корпорации Джунглей. Возможно ли, что стартовый капитал в эту компанию вкладывал тоже он, хм?..
Вообще компания Зеленого Короля была очень интересной, даже жалко, что под конец создатели устроили японский хэппи-энд и все откатили, ууу. Я даже начинать не буду, какое удачное совпадение, что Дрезденская плита располагалась ровно под центральным люком, а в шахту как раз проходил Дамоклов меч :facepalm: И, кстати, внезапные победы над членами Зеленого клана вообще не выглядели достоверными, ИМХО: как-то очень уж внезапно преодолевался разрыв в силе.

URL
2016-09-24 в 21:49 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, я же говорила что проёбов во втором сезоне хватает в количестве. Но отчасти они повисшие с первого сезона линии подвязали.

2016-09-24 в 23:29 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, ну вот линию отношений Сарухико и Яты очень красиво подвязали, да и тем создали мне новое ОТП, сволочи. А в остальном, конечно... сомнительных решений хватает, м-да) Хотя в целом по смысловой наполненности разницы с первым сезоном нет, ИМХО. Просто во втором сезоне ЕЩЁ меньше событий, вот они и растягивали их на 13 серий, как могли. Если мотать резину, сразу становится норм.
Но все-таки недаром самой удачной частью франшизы у них был фильм на час с копейками: идеальный для их сюжета формат. )

URL
   

Вавилонская библиотека

главная