23:27 

Бла-бла-бла про кино (не опять, а снова)

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
В прошлом году мне понравилась идея делать watch list тех фильмов, которые хочется посмотреть сразу после выхода в прокат, так что в 2015-ом я решила продолжить традицию - и начала с января, чтобы придать списку более точные хронологические рамки. Далеко не обязательно я посмотрю все-все-все, что сюда вношу, но мне удобно знать заранее, когда и на что именно можно сходить в кино. Есть в этом элемент долговременного планирования, который радует моего внутреннего перфекциониста. Хотя даже не знаю, может быть, на самом деле это контрол-фрик.
С объявлением новых премьер буду так же поднимать и обновлять этот пост.

И кстати, пока он висел у меня в черновиках, в нем случились весьма неожиданные перестановки. Не могу не высказаться по этому поводу: очень негодую, что в Украине без объяснения причин отменили премьеру «Восхождение Юпитер», нового фильма Вачовски. То есть официально звучат фразы наподобие «перенесено на неопределенный срок», но что-то я подозреваю, что в итоге все равно придется качать с торрентов, как только он появится в сети в приличном качестве. И это очень жаль, т.к. я в принципе хотела сходить на этот фильм ради красивого космоса в 3D и спецэффектов на большом экране - ну и ещё немного ради полуоголенного Эдди Рэдмейна, конечно, - и смотреть дома с нетбука все-таки немного не то.
Очень негодую и осуждаю дистрибьютора, в общем. И главное - непонятно, зачем они отказались от гарантированной прибыли. В теорию про то, что Мила Кунис могла как-то повлиять на прокат в Украине, я не верю, а версия с российской пропагандой выглядит слишком абсурдно, учитывая, что русская эмигрантка Юпитер подрабатывала чисткой унитазов. Надеюсь, в конце концов нам все-таки расскажут, что это такое было.
А уж про то, что в Украину до сих пор не завезли «Бёрдмэна», у меня и вовсе никаких цензурных слов нет. И в сети, как на зло, не могу найти нормальные субтитры, а то давно уже плюнула бы и скачала с зеркала PiratBay. Но в этом случае по крайней мере есть надежда, что дистрибьюторы спохватятся после взятия Оскара (очень вероятного) и все-таки завезут его к нам, потому что должны же остаться в этом мире хоть какие-то зайчатки логики и справедливости, ну. Ни за что не поверю, что не найдется ни одного желающего сделать на этом деньги.
А теперь, после всех разглагольствований, наконец-то будет список.

Расписание премьер с января по декабрь 2015:

1 января: «Исход» (ОК, Ноя в исполнении Рассела Кроу я уже видела. Осталось теперь посмотреть на Кристиана Бэйла в роли Моисея.)
15 января: «Хакер»
22 января: «Игрок» (Марк Уолберг на постере так смахивает на Кевина Бейкона, что как-то невольно даже любопытно стало.)

5 февраля: «Игра в имитацию»
12 февраля: «Kingsman: Секретная служба» (Хоть Мэттью Вон и засранец, но трудно не пойти на его новый фильм - особенно когда там наблюдается такая концентрация британскости.)
19 февраля: «Вселенная Стивена Хокинга»
19 февраля: «Убить гонца» (Коллекционирую фильмы про журналистику.)
26 февраля: «Книга жизни» (Мультфильм от Гильермо дель Торо.)

12 марта: «Робот по имени Чаппи» (В прошлый раз фильм с Хью Джекманом и про роботов мне понравился; как знать, может, и тут выйдет что-то неплохое. Ну и к тому же Нил Бломкамп в режиссерах тоже выглядит многообещающе.)
19 марта: «Американский снайпер» (Ого, Брэдли Купер в фильме у Иствуда? Я хочу это видеть.)
26 марта: «Мордекай» (Однако же новый фильм с Джонни светом нашим Деппом.)

2 апреля: «Форсаж 7» (Надо уже просто досмотреть, чем все это кончится, прости Господи :facepalm: )
16 апреля: «Из машины»
23 апреля: «Мстители: Эра Альтрона»

14 мая: «Безумный Макс: Дорога ярости»
21 мая: «Земля будущего»

4 июня: «Восхождение Юпитер» (О, его все-таки покажут!)
11 июня: «Воспоминания о будущем» (Колин Морган и Доминик Уэст в фильме о феминистмком движении, конечно, я хочу это видеть.)

9 июля: «Миньоны» (Опасаюсь, как бы не вышла такая же фигня, что и с «Пингвинами Мадагаскара», но попробовать все-таки хочется.)
16 июля: «Человек-муравей»
23 июля: «Пиксели» (Уважаю режиссера хотя бы за разгул фантазии, да.)
30 июля: «Вне себя» (О, киберпанк с Райаном Рейнольдсом! Надо сходить.)

13 августа: «Человек из А.Н.К.Л.» (Новый фильм Гая Ричи же! :heart: )
20 августа: «Фантастическая четврека» (Интересно будет посмотреть на перезапуск.)

3 сентября: «Агент 47»
17 сентября: «Черная месса» (Омг, Джонни Депп и Бенедикт Камбербетч в одном фильме? Я хочу это видеть!)
17 сентября: «Бегущий в лабиринте: Испытания огнём»

1 октября: «Виктор Франкенштейн» (С одной стороны - грусть-печаль, это единственный фильм с Макэвоем в этом году :small:, а с другой стороны - ура! фильм с Макэвоем! :inlove: он вообще в этом году будет!)
8 октября: «Прогулка»
8 октября: «Пэн» (Новый фильм Джо Райта, и этим все сказано.)
15 октября: «Багровый пик» (Новый фильм от Гильермо дель Торо - причем опять-таки с Джессикой Честейн, чья карьера, очевидно, сильно пошла в гору, и Томом Хиддлстоном.)
22 октября: «Шпионский мост» (Новый фильм Спилберга.)

5 ноября: «007: СПЕКТР»
12 ноября: «Стив Джобс» (Только ради Фасси я могу пойти на ещё один фильм Дэнни Бойла.)
19 ноября: «Голодные Игры: Сойка-пересмешница. Часть II»
26 ноября: «Марсианин» (Вау, Мэтт Деймон и Джессика Честейн опять будут сниматься в одном НФ-фильме, да ещё и под руководством Ридли Скотта. Определенно надо будет сходить.)

10 декабря: «В сердце моря» (Киллиан Мёрфи, Бен Уишоу и Крис Хэмсворт в одном фильме? Да это просто праздник какой-то!)
17 декабря: «Звездные войны: Пробуждение силы»

И ещё несколько фильмов 2015-ого года, которые мне хочется посмотреть, но фиг знает, когда их завезут в Украину - и завезут ли вообще. Тем не менее, соберу здесь ссылки на них для удобства отслеживания, что там и как с украинской премьерой.

«№44» (Явно фильм очень неоднозначный, но так даже интереснее.)
«Высотка» (Чисто интересно, как они реализуют идею, ну и опять же попыриться на Тома Хиддлстона.)
«Девушка из Дании» (Эдди Рэдмейн в платье!)
«Королева пустыни» (Нельзя пропустить фильм с пейрингом Гертруда Белл/Лоуренс Аравийский!)
«Легенды» (Колин Морган и Том Харди в байопике про братьев Крэй.)
«Лобстер» (Антиутопия с Уишоу и Рэйчел Вайс.)
«Макбет» (Фасси наконец тоже впишется в Икс-меновский клуб Макбетов.)
«Медленный запад» (Приключения Магнето в эпоху рейнджеров.)
«Море деревьев» (Приключения Мэттью Макконахи в Японии, если кратко.)
«Рыцарь кубков» (Ибо Кристиан Бэйл и отсылка к Таро.)
«Самый жестокий год» (Джессика Честейн и арт-хауз созданы друг для друга.)
«Суфражистка» (Бен Уишоу + Мэрил Стрип + феменизм? Опять же беспроиграшное комбо.)
«Темные тайны» (Ещё один фильм с Шарлиз Терон и Николасом Холтом, да к тому же по роману авторки "Исчезнувшей".)
«Ультраамериканцы» (Потому что офигенный Джесси Айзенберг в клевом трешаке!)

И просто несколько полезных постов от ОКино:

100 фильмов 2015-го года
Календарь киномана

...а вот теперь можно всерьез надеяться, что я ничего не забуду и вообще получу крайне интересный кино-год на выходе :lol:
Все-таки структурирование - это наше все.

***

И раз уж зашла речь об итогах года, скажу-ка пару слов о состоянии кино в 2014-ом.
Во-первых, из поста Сехмет про "фильмографию 2014" я вынесла пару приятных роликов, которыми, в принципе, можно подвести черту под моим мнением о кинематографе прошлого года:

Cinematic Retrospective 2014
Эта версия нравится мне монтажом и подбором музыки, да и вообще у автора получилось создать красивый ролик с умеренным количеством пафоса. Из всех мелькнувших фильмов узнала где-то 1/4, что явно доказывает - моей жизни нужно больше кино-задротства, ещё больше! - но на то, что узнала, было приятно ещё раз посмотреть + доставил удовольствие интересный месседж в каждой из частей, собранный из кусочков диалогов.




Final Cut 2014 - Movie Mashup

Фильмов в этом ролике я узнала ещё меньше (где-то 1/8, наверное, все-таки вторая часть с хоррор-муви прошла полностью мимо меня), но не могу не отметить отличный юмор и подбор кадров. К примеру, очень порадовала параллель между Магнето/Фрэнком и Профессором/Брюсом Робертсоном - на этом месте я едва не подвывала от восторга :-D Ну и множество других смешных моментов, особенно когда знаешь, откуда фраза, а в контексте она приобретает совершенно другой смысл: из трагичной становится комической и наоборот.



Во-вторых, где-то в промежутке между предыдущим таким же постом и нынешним у меня появилось несколько соображений о самом кинематографе и реакции зрителя на него, которые я хотела бы наконец записать.
Меня всегда интересовал вопрос, как коррелирует восприятие мира и восприятие искусства в человеческих головах. И в этом плане лично для меня стали очень характерными две кино-пары, объединенные схожими характеристиками: 1) «Превосходство» vs. «Люси»; 2) «Интерстеллар» vs. «Исчезнувшая». Фильмы в парах вышли приблизительно в одно и то же время, раскрывают схожую тематику и исполнены на сопоставимом друг с другом уровне. Но реакция на них категорически разная.

Если говорить о первой паре фильмов, то, честно говоря, меня просто поразил разброс отзывов на них. Будем честны: ни одна из этих лент не может похвастаться выдающейся технической работой, хорошим сценарием или по крайней мере интересными персонажами (хотя актеры в обоих случаях подобраны весьма неплохие, из которых при желании можно было бы выдавить потрясающий результат). Так что вся разница между ними в том, что история «Люси» - прямая и незамысловатая, как трансконтинентальное шоссе, и даже приправленная вставками из «Мира животных» для большей наглядности, чтобы зритель уж точно все правильно понял и ничего не пропустил. В общем-то, это сработало: зритель, насладившись полетом авторской мысли, уходил просветленный, а после писал вполне доброжелательные отзывы. В то же время история, рассказываемая в «Превосходстве», получилась морально очень неоднозначной: режиссер наглядно показал плюсы и минусы каждой из сторон, так что зрители могли выбрать, кому из них сочувствовать. И даже концовка оказалась сделана так, чтобы отобразить двойственность полученной победы - и трактовать ее, при желании, можно было как угодно.
Но помогло ли это фильму? Смог ли режиссер расширить таким образом целевую аудиторию, ведь, казалось бы, каждый мог найти здесь что-то свое? Ответ на оба эти вопроса - нет. Зритель, сочувствующий какой-то из сторон, видел открытые доводы в пользу другой стороны, решал, что именно ей-то режиссер и сочувствует, и уходил раздраженный, с полной уверенностью, что его предали в лучших чувствах.
И вот именно эта реакция была для меня поразительна. Люди не хотели видеть, что обе стороны могут быть по-своему правы. Им непременно нужна была моральная однозначность, четкое понимание, кто здесь хороший, а кто - плохой, указание извне; грубо говоря, им нужно готовое решение моральной задачи, представленное свыше, чтобы сами они могли не сомневаться в увиденном и не особо напрягать мозги. В крайнем случае они готовы были чувствовать себя непонятыми героями, которые единственные разглядели наилучшие побуждения официальной "злой стороны", - но оказались не готовы к тому, что ни "злой", ни "хорошей" стороны не окажется в принципе. И видя открытые проявления глупости той фракции, которой они решили сочувствовать - вполне жизненные, честно говоря, потому что кто в этом мире идеален? - им становилось настолько некомфортно, что они решали: так изобразить эту самую фракцию мог только враг. Кто же ещё. И в результате понятие врага вообще вынеслось наружу, получив олицетворение в виде режиссера.

(Я полагаю, что эта же технология работает и в случае чтения новостных сводок во время военного конфликта, если вдруг приверженец одной противоборствующей стороны решит почитать новости другой - и таким образом получит лишь большее поводов для неприятия. Когнитивное искажение, вызванное тем, что человеку для соблюдения психического здоровья необходимо чувствовать себя морально правым, что расшифровывается как "принадлежащим к мнению большинства (тому, что человек считает мнением большинства)". Да что уж там, теорию когнитивного диссонанса Фестингер сформулировал ещё в 50ых, и с тех пор, конечно, в этом плане ничего не изменилось. И ещё долго не изменится.
Но это все лирическое отступление, слабо касающееся моей первоначальной темы.)

Подытоживая все вышесказанное, хочу отметить: я вовсе не считаю тех, кому не понравилось «Превосходство», глупыми и не умеющими думать людьми. В конце концов, этот фильм может не нравиться по чисто объективным причинам, вроде плохого качества режиссерской работы и т.д. И все же единственная непростительная ошибка режиссера, заключается, как ни странно, в том, что он тоже подал свою историю слишком "в лоб". Если бы он хоть чуть-чуть прикрыл свой моральный конфликт, сгладил немного углы и вложил двойное дно вместо того, чтобы сразу вываливать все карты на стол, - зрителю было бы проще адаптироваться к показанной картинке и не впасть от нее в дичайший диссонанс. Нет, ну ещё, конечно, не стоило делать наиболее очевидной трактовкой того, чем все закончилось, практически полное уничтожение более популярной стороны - поскольку в техногенном ХХI веке все, что про технику и прогресс, безусловно будет более популярным, - но это уже мелочи по отношению к более глобальному режиссерскому провалу, ИМХО.
И наконец финальная деталь: те же люди, которые ругают «Превосходство», довольно часто хвалят «Люси». Далеко не все, разумеется, но мне таких встречалось удивительно много (что хоть и не значит ничего статистически, но все же формирует определенный взгляд на проблему). Но если так подумать, то это не удивительно вообще.

Если же говорить о второй паре фильмов, «Интерстелларе» + «Исчезнувшей», то ситуация будет немного другой.
Во-первых, конечно, оба фильма несоизмеримо лучше сделаны: тут вам и тщательная режиссерская работа, и хорошая актерская игра, и лихо закрученная интрига на пару с довольно интересным сюжетом - по всем параметрам это фильмы гораздо более высокого уровня, чем первая пара. Именно поэтому на них куда меньше негативных отзывов, да и между самими отзывами (на два разных фильма) нет никакой корреляции. Но тут гораздо интереснее, за что их хвалят в каждом конкретном случае.
И отсюда выводится во-вторых: основная разница между «Интерстелларом» и «Исчезнувшей» опять-таки кроется в построении сюжета и его режиссерской подаче. Снова два фильма с одинаковой тематикой в основе (и если в первой паре такой тематикой был сверхчеловеческий разум, то в данном случае - движущая сила любви и семейные отношения), и снова они кардинально по-разному воплощены.

Принято считать, что в «Интерстелларе» сложный для восприятия сюжет: многочисленные инфографики с внутренней хронологией происходящего, ширящиеся по сети, это только подтверждают. Но лично мне кажется, что сюжет в этом фильме очень прост, его, по сути, можно описать одним предложением: чтобы спасти свою семью, отец отправляется в далекое путешествие, в процессе сильно тоскует по оставшейся дома дочери, ради нее преодолевает все возможные и пару невозможных преград, с помощью deus ex machina ненадолго проваливается в прошлое и подсказывает дочери способ присоединиться к его путешествию, после чего возвращается в настоящее и, собственно, воссоединяется с семьей. Предложение вышло длинноватым, не спорю, но все же с моей точки зрения к нему больше нечего добавить. И что бы не говорили поклонники, этот фильм захватывает вовсе не сложным сюжетом, а как раз наоборот: обращением к древним, практически первобытным инстинктам размножения и необходимости защищать свою семью.
Режиссер (буду говорить про него обезличено, чтобы не привносить сюда ещё и мнение о нем самом) всего этого, в общем-то, и не скрывает. Более того - он даже прямо об этом говорит устами одного из своих героев: помните тот спич о человеческом выживании, который произносит отчаявшийся ученый на ледяной планете - практически сразу после предательства? В довольно поэтической форме, но та его речь воплощала главную мысль фильма: ради собственного выживания человек способен на многое, но ради выживания своего потомства он совершит даже невозможное - или умрет, пытаясь. Это очень, очень древний инстинкт. Не удивительно, что апелляция к нему так сильно цепляет, буквально до фанатизма и восторженных од.
И собственно все, больше в фильме нет никаких других мыслей. А зачем? Появись там ещё что-то, то вот тогда сюжетная конструкция действительно стала бы переусложненной и затруднительной для восприятия. Режиссер выполнил свою работу: продал изготовленный продукт, - и любые другие спекуляции тут были бы неуместны. Да и уметь продать свой товар так, чтобы его покупали несмотря на всю очевидную нелогичность такой покупки, - очень тонкое искусство, заслуживающее уважения. Да, во внутренней логике фильма много провисаний и провалов, которые становятся видны, если хоть чуть-чуть отстраниться от эмоций - не буду останавливаться на них подробно, хотя вся ситуация с медленной гибелью Земли выглядит на диво абсурдной, - но право же, что с того? Сначала ведь товар все равно купят.
И соответственно легко понять, кому этот фильм понравился, а кому нет. Тем, для кого важна тема семьи, у кого есть пунктик на этой теме и кого очень волнует какой-то незакрытый гештальт подобного рода, - тем понравилось, и они не увидели никаких недостатков; а если увидели, то им это никак не помешало. У кого же подобного пунктика нет, те плевались от нелогичности и возмущались неработающим товаром. Но на самом деле, конечно, товар просто был рассчитан не на них.
Опять же, эта теория не подтверждается достоверными статистическими выкладками - в конце концов, я не проводила полноценного исследования, - но по наблюдению за людьми вокруг она кажется мне вполне правдоподобной. По крайней мере, это многое объяснило бы.

Что же касается «Исчезнувшей», то у нее, как ни странно, тоже довольно простой сюжет - и его тоже можно описать одним предложением (хоть сейчас я и не буду этого делать, потому что от спойлеров теряется половина удовольствия от просмотра). Но этот сюжет вообще, совсем, в корне другой и рассчитан на другое. Если «Интерстеллар» цепляет зрителя на эмоциональный крючок, то «Исчезнувшая» рассчитана на то, что зритель в процессе будет думать.
Поднимаемые в этом фильме проблемы - сугубо социальные, те самые, которые можно решить с помощью логики и трезвого расчета, но никак не с помощью взрыва эмоций. И опять же, режиссер об этом заявляет практически напрямую! Показав, как продумано героиня обвела всех вокруг пальца, виртуозно сыграв на общественной морали и отношении окружающих, он разом вскрыл комплекс социальных проблем, основанных как раз-таки на эмоциях и неумении объективно воспринимать информацию. Более того - даже коварный план с исчезновением пошел коту под хвост исключительно из-за эмоций. Да и герой смог спасти и спастись только тогда, когда начал логично просчитывать реакцию окружающих.
«Исчезнувшая» - это своего рода интеллектуальный триллер, особенно если задуматься, насколько он правдив. С какой-то точки зрения это, в общем-то, картина о домашнем насилии и о том, что инстинкты, эмоции, выработавшаяся за столетия социальная мораль в такой ситуации не помогают. Даже наоборот мешают. И тот, кто сохранит ясную голову - или хотя бы навыки бытового манипулирования, - в итоге выиграет.
Но и с восприятием этого фильма есть свои нюансы. Во-первых, его можно просто не понять - ничего удивительного, если излагаемые в нем проблемы тебе не близки; тогда естественной реакцией будет недоумение и "ну и вокруг чего огород городился? в чем проблема-то вообще?" И такая реакция, если что, отнюдь не мерило интеллекта. Это сугубо вопрос заинтересованности в материале и готовности в него вникать. И во-вторых - со взглядами режиссера можно просто-напросто не согласиться. Ну, бывает, чего уж. Все люди разные, плюрализм мнений и все такое.

Ну и под конец немного о личном: именно из-за описанных особенностей восприятия «Интерстеллар» вызывает у меня реакцию типа «фальшивая елочная игрушка»: с виду как настоящая, но почему-то не радует. А «Исчезнувшая», наоборот, доставила массу удовольствия, потому что мне куда ближе попытка все рационализировать, чем прожить что-либо через эмоциональный опыт.
Но на каждый товар найдется свой покупатель, о чем собственно и речь.

...перечитала все вышесказанное и поняла, что уровень СПГС-а просто зашкалил :lol: Кто страдает от СПГС-а, я страдаю? Нет, ну что вы, я только дрочу искренне наслаждаюсь.
Как-то так, в общем. Рада, что наконец освободила голову от этих мыслей. А кто дочитал, тот молодец - если это вообще кто-то читал, лол.

@темы: практическая теория и теоретическая практика, первая заповедь критика: если можешь, не критикуй, отзывы в бесконечных подробностях, видео, аниме & кинематограф

URL
Комментарии
2015-02-15 в 23:43 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Интерстеллр не смотрела, хотя хотела - исключительно ради богического Коула МакКонахи.
Никак не попаду на Юпитер, хотя на тумблере хвалят фильм за то, что это "правильный мусор". Даже не знаю, стоит ли вообще идти)))

2015-02-15 в 23:47 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Хриза Амирани, ну, насчет "Юпитер" ничего посоветовать не могу - не видела. Но мне кажется, что если и смотреть подобные фильмы, то лучше на большом экране и в 3Д - это как раз тот случай, когда фильм в самом деле от них выигрывает.
А вот "Кингсменов" люто рекомендую, кстати! Они охуеные, получила кучу удовольствия от просмотра :inlove:
Интерстеллр не смотрела, хотя хотела - исключительно ради богического Коула МакКонахи.
ИМХО, посмотреть "Интерстеллар" один раз вполне можно. Он как минимум красивый и с хорошей музыкой. А дальше уже рулетка: зайдет-не зайдет :)

URL
2015-02-16 в 11:39 

Ю-эр
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Несмотря (хотя почему несмотря) на то, что Интерстеллар мне дико понравился, согласна с твоим мнением)) Для меня очень важна семья, есть свои issues, так сказать, в отношениях с отцом, поэтому история бесконечной любви между отцом и дочерью, бесконечного самопожертвования ради родных мне пролезла в самую душу, хотя чисто логически я могу назвать с десяток прогибов логики в этом фильме. Но мне на них пофиг, да, потому что по личным гештальтам кино попадает идеально.
Но фальшивой игрушкой я его все равно назвать не могу. Не понимаю, где тут фальшь, если честно. Обычная история о любви, подло скрытая в нф, что ли? Так ведь девяносто процентов всех историй - о любви, во что там они бы ни были завернуты. А про "супер-интеллектуальность и сложность", которая многих так возмутила некой дутостью и претенциозностью, распространялся не Нолан, а сами зрители. Сами придумали, сами обиделись, честное слово.

Мне и Исчезнувшая ужасно понравилась (так что вряд ли эти фильмы можно делить на "для эмоционального зрителя" и "для думающего зрителя")), но Интерстеллар все-таки дал гораздо больше в плане внутренней мотивации хотя бы.

Пиши еще больше про фильмы))

2015-02-16 в 11:57 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
А, блин, неистовое, неистовое ППКС!!! по поводу "Восхождения Юпитер". Мне ещё актуально и потому, что я вот только в пятницу узнала, что фильм необъяснимо исчез отовсюду. То есть я потом нашла, что премьера была запланирована на 5 февраля, аж гульк — 13-го уже ничего нельзя найти! Ну, думаю, не может же быть, чтобы прокат длился меньше восьми дней, какая-то тут подстава. Нет, нигде ничего, на сайте Мультиплекса висит только озвученный рлик, тишина и мёртвые с косами стоят. Узнала, что сняли с проката, только у сотрудника на работе. Что за бред, блин, я так хотела пойти именно в кино и с нашей озвучкой, рассчитывала, что Вачовски мне додадут впервые после "Вендетты". Большего я от фильма не ждала, но и на меньшее не рассчитывала. И тут такой облом. Теперь когда ещё будет онлайн или на торрентах в приличном виде, да и то на русском...

2015-02-16 в 14:48 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
серафита, может, потом на двд выйдет?

2015-02-16 в 15:19 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хриза Амирани, это ж сколько ждать...

2015-02-16 в 15:21 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
серафита, ну да, полгода где-то(((

Хотя, через месяц примерно можно ждать вебку в хорошем качестве, а там и субтитры будут.

Я сужу по Городу героев, который я где-то через месяц как раз и скачала.

2015-02-16 в 15:37 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хриза Амирани, ну вот торрентом дело скорее всего и закончится.

2015-02-16 в 19:43 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Ю-эр, "Интерстеллар" фальшивая игрушка лично для меня - как я уже писала, с виду как настоящая история про любовь, но почему-то не радует. Совсем не обязательно то, что не радует меня, не должно радовать кого-то другого :)
У меня просто совсем другие незакрытые гештальты, другие семейные проблемы. Например, мне все детство вбивали в голову, что я наследница семьи и должна вести себя подобающе, соответственно моему положению и т.д. А то, как с точки зрения старшего поколения моей семьи повела себя дочь ГГ при расставании с отцом (да и вообще в отношениях с ним) - ужасно неподобающе, вот вообще в разрез со всеми представлениями о. И умом я понимаю, что это мои личные заморочки, но все равно при просмотре резал взгляд этот диссонанс.
Так что тут действительно что-то вроде русской рулетки: совпало - значит, совпало. Нет - значит, нет, и ничего тут уже не поделаешь.
Сами придумали, сами обиделись, честное слово.
Ну, вот тут +100500, что я могу сказать ))

так что вряд ли эти фильмы можно делить на "для эмоционального зрителя" и "для думающего зрителя"
Это потому, что в мире нет ни одного зрителя, не умевшего бы размышлять над увиденным хоть чуть-чуть, и нет ни одного зрителя, который не чувствовал бы эмоций)) Поэтому такое разделение в принципе невозможно, ИМХО. Скорее я бы определила это как "для тех людей, для которых очень важны эмоции" и "для тех людей, которые жизни не представляют себе без логики". И вообще-то оба этих типа могут пересекаться между собой - что наглядно поясняет, почему многим нравится и "Интерстеллар", и "Исчезнувшая". Тут же не строгое или-или, в самом деле. )

Пиши еще больше про фильмы))
Надо бы! Но часто очень лень :laugh: Но надо бы, конечно, а то такие вот простыни иногда месяцами из головы не уходят.

серафита, я узнала ещё до начала самого проката, 4 февраля, но обидно было все равно :small: И да, тут разве что ждать выхода на ДВД и качать потом с торрентов, а что поделаешь. И мне правда очень хочется узнать, кому же и по какой причине так приспичило снять подобный блокбастер с проката : (((
Кстати, а чем тебе фильмы Вачовски до этого не угодили?

Хриза Амирани, о, слушай, а "Город героев" уже есть в сети в смотрибельном качестве? А где брала? Я тоже хочу посмотреть, но думала, что его ещё долго не будет )

URL
2015-02-16 в 20:48 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, да как тебе сказать... не зацепили:nope: Для меня Вачовски — это первая Матрица и Вендетта.

2015-02-16 в 21:10 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Мировега, в личку! Не буду светить свои источники, бггг))))

2015-02-16 в 21:12 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, мне просто "Вендетта" в свое время как раз не очень зашла) А "Матрица" конечно да, навсегда останется самым известным произведением Вачовски.

Хриза Амирани, ага, получила)

URL
2015-02-16 в 21:14 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, вот видишь, это фломастеры) А я от Вендетты, помню, мощный приход словила...

2015-02-16 в 21:16 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, угу, фломастеры на цвет и вкус разные :)

URL
2015-02-16 в 21:42 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
"... но у меня было два года, когда мне каждый день дарили розы..."
Прекрасный фильм.

     

Вавилонская библиотека

главная