02:47 

"Дни минувшего будущего"

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
ААААААА Я ПРЯМО СЕЙЧАС НАКОНЕЦ-ТО ИДУ НА "ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО", ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ПОЧТОЙ ТЕЛЕГРАФОМ АЗБУКОЙ МОРЗЕ В ОБЩЕМ, КАК-НИБУДЬ РАССКАЖУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ :lol:

И пара гифочек, которые я приберегала специально для этого случая!





UPD. Одно из главных впечатлений от фильма: Эрик, по-моему, тебе пора начать выпуск серии брошюр под названием "Что делать, если вы проебали все" и "Как грамотно обвинить во всех своих неудачах жизненные обстоятельства и других людей" :facepalm: Хоть денег немного заработаешь, что ли, для своего будущего Братства мутантов.
Нет, серьезно, у меня было такое впечатление, что он большую часть фильма провел под какими-то веществами - ничем другим этот парад "АБЫРВАЛГ Я КРУТОЙ МУТАНТ МУТАНТЫ САМЫЕ КРУТЫЕ Я УБЬЮ ВСЕХ КТО ВСТАНЕТ НА МОЕМ ПУТИ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ТОЖЕ МУТАНТЫ" я объяснить просто не могу. Ещё, конечно, есть вариант с маразмом, в который он скатился за десять-то лет в тюрьме, но этот вариант что-то совсем уж печальный, так что пусть лучше будут вещества - с них хотя бы слезть можно.
Наиболее показательна, ИМХО, была та самая сцене в самолете, уже тысячу раз обсосаная фэндомом со всех сторон. Когда он заорал Чарльзу в лицо, где тот был, когда убивали Азазеля, Эмму, Энджел и Шона, стук моей челюсти об пол, наверное, был слышен во всем кинозале. Т.к. что именно Эрик там орет? "Где ты был, когда умирали твои люди". Но блядь, Азазель, Эмма и Энджел - это ни разу не люди Чарльза, это люди самого Эрика! Это он был их лидером и нес за них ответственность, он увел их с пляжа и обещал повести в новое, светлое будущее. И вместо того, чтобы заботиться о своей команде, он публично заявил об убийстве Кеннеди и сел в тюрьму на десять лет :facepalm::facepalm::facepalm: Кстати, и ведь даже Рэйвен не пошла спасать его из этой тюрьмы - хотя вполне могла, как мы знаем из второго фильма трилогии. Что бы он ни говорил, вполне очевидно: свою команду (тех, кто мог бы стать его командой) Эрик проебал ещё до убийства Кеннеди, поскольку довольно сложно, знаете ли, так облажаться с телепортером, телепатом и метаморфом в помощниках - Шоу, к примеру, и первых двух почти хватило, чтобы развязать третью мировую. В общем, в какую сторону не посмотри, везде будет лютый пиздец, и это я ещё не говорю про метания "я убил президента - нет, на самом деле, я только хотел его защитить! - нет, я все-таки его убил". Те же метания, кстати, наблюдались и с убийством Рэйвен, что заставляет предположить у Магнето тонкую, бггг, душевную организацию и богатый духовный мир.
С Шоном все сложнее, потому что Чарльз действительно нес за него ответственность - но сомневаюсь, что он мог как-то предотвратить смерть Банши во Вьетнаме. В конце концов, Чарльз телепат, а не провидец, да и Шон, насколько я понимаю, воевать отправлялся вместе с Алексом - то есть, можно было рассчитывать, что они друг друга как-то прикроют.
Кстати, возвращаясь к Эрику - отдельно мне доставило, что практически сразу же, смывшись от Чарльза, он занялся шоппингом и прикупил себе несколько стильных костюмчиков. Сразу видно, как человек бдит и радеет за мутантское дело, вот просто не спит и не ест, а только радеет :gigi: Про педикюр-маникюр и фитнес по пятницам, которые помогали ему после 10 лет в тюрьме выглядеть лучше, чем Чарльзу - после 10 лет на свободе, я уже вообще молчу.
Но вершина того феерического пиздеца, что творилась у него в голове, случилась в финальной "злодейской" речи. Вот Эрику рассказывают, что в будущем война людей и мутантов практически уничтожила все население Земли, вот Эрик, весь такой взволнованный, решает это предотвратить, вот Эрик разрабатывает хитрый коварный план и... перед телекамерами объявляет на весь мир, что мутанты - высшая раса, что все они поголовно презирают людишек и мечтают только о том, как бы их вырезать под корень :facepalm::facepalm::facepalm: Отлично, Эрик, отлично. Просто вот лучший тактически-стратегический ход столетия. Все, знаете ли, ПРОЯСНИЛ.
Еврей-нацист. Нет, ему ничего нигде не жмет, спасибо, что спросили.

Так что без шуток и на полном серьезе спрошу у людей, которые считают Магнето правым - я знаю, вас есть у меня, - где, какая логика была в его действиях? Чего он хотел достичь? К чему стремился? Эрик, но нахуя?
Террористические атаки вообще никогда не казались мне эффективным способом борьбы за социально-политические права, но тут, знаете, он как-то уж превзошел все мои ожидания. Видимо, ему понравилось убивать президентов, вот и решил продолжить славную традицию

Но ладно, не будем о грустном. Давайте лучше поговорим обо всем остальном, что мне понравилось и не понравилось.
Чарльз был просто прекрасный :heart::heart::heart: Во всех смыслах этого слова. Все-таки разглядывая фотографии с места съемок, я никак не могла отрешиться от сочетания розовой рубашечки и немытых волос в духе профессора Снейпа - но в движении, как это часто водится, все это выглядело совсем по-другому. Несмотря на запущенный вид, Чарльз по-прежнему выглядел вери хот, йащитаю :gigi: Я бы трахнула, чо уж И в своем видавшем виды халате, и в рубашке (слава богу, не розовенькой, розовенькую костюмер вовремя куда-то убрал от греха подальше), и в официальном костюме; и даже более того - он выглядел не только уместно, но даже и благородно, я бы сказала. Такой себе Сириус Блэк вместо ожидаемого Северуса Снейпа.
А вообще я очень рада, что ему действительно выдали нормальную сюжетную линию - в кои-то веки за весь фильм Чарльза нигде не слили и даже не покалечили, ура! То есть придавили разочек арматурой, конечно, но по сравнению с переломом хребта и распылением в предыдущих фильмах это такие мелочи, право же... И к тому же, по-моему, несмотря на всю разницу подходов Сингер довольно неплохо продолжил курс на очеловечивание Профессора, начатый ещё Воном, - потому что да, в этом фильме Чарльз именно человек со своими проблемами, слабыми и сильными сторонами, тяжелым периодом депрессии и попытками эту депрессию преодолеть. И тут я готова благодарить тысячу богов за то, что сценарист не свернул в сверкающий глянец. Это было так... жизненно и сильно.
И да, несмотря на все свои проблемы, Чарльз по-прежнему был и остается сильной личностью - ИМХО, это заметно в каждом его действии :) Когда они с Росомахой и Хэнком решали, что и как делать, каждый раз решающее слово оставалось за Чарльзом. И координацией, и разработкой плана действий тоже, по сути, занимался он. Да и вообще меня порадовало, как Чарльз вот так запросто достал из широких штанин схему супер-пупер секретной тюряги, где держали Эрика :inlove: Что, кстати, наводит на отдельные шипперские размышления.
Ну а на слова Китти "профессор, у вас сильнейший разум в этом мире, но..." (ну или как-то так, за дословность не поручусь) я просто пофапала, как последняя фанючка, каюсь :lol:

Мистик была... ну, просто была. Честно говоря, в этом месте как-то не поняла всеобщих восторгов - с логикой у нее получше, чем у Эрика, конечно (потому что ниже Эрика падать уже просто некуда), но тоже все ещё не ахти. А один момент меня и вовсе выморозил: когда вся честная компания находит Рэйвен в Париже, она говорит Чарльзу: "Никогда не думала, что увижу тебя снова". И тут меня просто включается ЧТООООООО? :wow: Подождите, то есть за эти 10 лет ты ни разу его не видела? Может быть, ты не знала, где он живет? Может быть, ты не знала, что он потерял ноги, хотя об этом знал даже долбоеб-Эрик, просидевший 10 лет в тюряге? Как, черт возьми, так получилось, что в перерыве между своей местью и спасением бывших товарищей ты ни разу не нашла времени навестить человека, с которым вместе выросла?
Вот как-то это был очень сильный момент неприятия. Во всем остальном ещё более-менее (ее ход с президентом мне и вовсе понравился), но вот откуда такое сильное отрицание всего, что связано с Чарльзом, я понять решительно не могу. То есть могу - больше всего это похоже на банальный подростковый бунт, когда яростно отрицается все, связанное с "взрослыми" авторитетами, - но приятнее от этого не становится.

Хэнк зато был очень няшный :heart: Надеюсь, Мистик оценила, как он бросился ее защищать, и в будущем нанесет ему приватный визит - он явно заслужил.
Ну и вообще Хэнку хочется выдать почетный приз за гениальность и умение пользоваться мозгами, чо уж - это был единственный персонаж за 5 фильмов, который догадался просто использовать телефонный справочник :-D Даже Страйкер во втором фильме мучился и выбивал у Эрика инфу вместо того, чтобы тупо пробить особняк по телефонной базе.

Кстати говоря о няшности - предсказуемо очень понравился Ртуть, такое живое мимими :inlove: Клептомания и эта улыбка до ушей, ооо. Жалко, конечно, что нам не показали Ванду (спасибо и на том, что она вообще есть в этой вселенной), но зато дали Лорну и вообще.
Впрочем, если та женщина, что открыла Росомахе и ко дверь - это Магда Максимофф, то ко вкусам Эрика у меня таки есть серьезные вопросы.
А! Почти забыла про Росомаху :lol: Йащетаю, Логан в этот раз был довольно милым статистом и совсем не раздражал, а уж его отсутствие мозга так и вообще было обусловлено сюжетной необходимостью, чо. Единственный персонаж, который реально имел индульгенцию тупить и вести себя по-дурацки, но он ничего ещё, держался молодцом.

Насчет всего остального... ну, мутанты из будущего были крутые, само будущие - апокалиптичным в лучших традициях Матрицы, Стражи - пиздец стремными, а картинка в целом красивой; скучно при просмотре не было, да и вообще.
Но чтобы нормально разобраться в хитросплетениях сюжета, мне явно понадобится сходить ещё раз :lol: А может быть, и не раз.

Ну и несколько позитивных картинок напоследок - все-таки люблю-нимагу всю эту четверку, что со мной не делай и как не издевайся над моим сердцем. Да, даже Эрика люблю, хоть он мудак и не заслужил.
По-прежнему верю, что где-то в параллельной вселенной у них все хорошо и шрам уже 50 лет не болит :heart:


запись создана: 04.06.2014 в 20:02

@темы: х-ген в вашей ДНК, фангерлинг, бессмысленный и беспощадный, отзывы в бесконечных подробностях, гифки & коллажи, арт & фотографии

URL
Комментарии
2014-06-05 в 00:38 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
прошло четыре часа
я волнуюсь :eyebrow:

2014-06-05 в 00:44 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Цвай, мы ещё гуляли! Пришла только час назад и с тех пор пытаюсь сформулировать все свои впечатления от действий Эрика, ни разу не употребив выражения "мудак с комплексом неполноценности" (с) :lol: Авторство цитаты принадлежит маме, кстати, и вот как-то просто ДА :lol:

URL
2014-06-05 в 09:29 

Sei
"... I don't want to do this on my own."
Почитал, понял, что это все требует серьезной дискуссии при личном разговоре :gigi:

2014-06-05 в 09:53 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Мировега, Чарльза одеть в белую рубашечку и будет прям таки идальго из средневековой Испании. Или Крестоносец, расслабляющийся на югах после очередного похода. Ты представь себе, сколько можно забацать аушек!

2014-06-05 в 12:12 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Sei, я, конечно, всегда только за, но почему так серьезно? :-D
Кстати, прочитала сейчас твой отзыв - и таки совершенно согласна, что химию между молодыми чэриками убили напрочь. Больше, конечно, со стороны Эрика, который ходит весь такой в натуре железный, в стиле "я супер крутой одинокий волк, которому на всех похуй", тогда как у Чарльза очевидная стадия отрицания и попытки "нет, нет, только не снова это дерьмо блядь".

Хриза Амирани, омг, не думала об этом! Но вписался бы действительно идеально, тем более что каноничный Ксавьер таки испанского происхождения :heart:

URL
2014-06-05 в 12:45 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
Во всем остальном ещё более-менее, но вот откуда такое сильное отрицание всего, что связано с Чарльзом, я понять решительно не могу.
Ну, это как раз вполне понятно. В конце концов, Чарльз первый начал. "Нет, Рейвен, ты не так выглядишь, боже, Рейвен, надень халат и спрячься, боже, Рейвен, ты меня не устраиваешь, поэтому сделай милость: аннигилируй и оставь рядом со мной приятную тупую бландиночку, мы с ней хорошо смотримся". То есть такое тотальное отрицание Рейвен-как-она-есть, какое Чарльз демонстрировал весь первый фильм, как бы и не предполагает какой-то другой реакции, кроме аналогичного тотального отрицания, стоило ей только понять, что можно вообще-то и по-другому. И папа-брат-левый хрен тут, имхо, совершенно не важно.

:kiss: Клёвые впечатления :heart: Ждала этого поста :-D

2014-06-05 в 14:12 

Sei
"... I don't want to do this on my own."
Мировега, нэ, ну можно и несерьезно :gigi:
Химию между Чарльзом и Эриком не спасли даже шахматы. Хотя если воспринимать их как метафору, получается забавнее :gigi: Но вообще у меня все упало. Особенно когда Эрик не вытащил Чарльза из-под балки.

2014-06-05 в 14:34 

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Мировега, ну вот и свершилось.)) :-D
Эрик, конечно, тот еще феномен (но на меня вот после просмотра напало благодушие, и я даже как-то пытаюсь его понять, хоть это и откровенно сложно :lol: ).
В целом наши впечатления вполне совпадают. :D

2014-06-05 в 14:35 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Цвай, класс. Т.е., когда я не знаю, куда глаза девать, если вижу своих знакомых в дезабийе, я их тоже отрицаю такие, какие они есть7 Я-то думала, всё дело в банальных правилах приличия...

Мировега, кстати, Хэнк тогда - преданнейший оруженосец.

2014-06-05 в 17:54 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Плюс миллион по поводу Эрика. Что это было вообще :lol:
Но зато Магнето в будущем был просто невероятен прекрасен. Вот годы идут людям на пользу :heart:

2014-06-05 в 22:26 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Блин, аватарка сама, честное слово :lol::lol::lol:

Цвай, вообще я хочу поговорить с тобой об этом больше! И вообще поговорить :lol: К выходным где-то набижу в скайп))

В конце концов, Чарльз первый начал. "Нет, Рейвен, ты не так выглядишь, боже, Рейвен, надень халат и спрячься, боже, Рейвен, ты меня не устраиваешь, поэтому сделай милость: аннигилируй и оставь рядом со мной приятную тупую бландиночку, мы с ней хорошо смотримся"
Слушай, вот правда не понимаю, почему их отношения многими так воспринимаются :hmm: Много бла-бла-бла

Sei, вот как-то да, его безразличие в той сцене я могу объяснить только тем, что он вообще не знал о присутствии Чарльза внутри этого чертового стадиона :hmm: В принципе, это возможно - он не сильно смотрел по сторонам, когда леветировал эту свою махину, а Чарльз из-под балки признаков жизни тоже особо не подавал.
На шахматах я честно была втф. То есть, Эрика можно понять - "у меня десять лет не было ШАХМАТ", иф ю ноу вот ай мин :gigi:, - но Чарльз в той сцене ведет себя на удивление миролюбиво, учитывая, сколько всего на него вывалили часом раньше. Видимо, немного оттаял после извинений, какими бы формальными они не были.

machiavellian, я не пытаюсь его понять, потому что это тупо выше моих сил, я пытаюсь его хоть как-то оправдать :lol: Веществами там. Серьезно, по-моему, его вообще нельзя винить за то, что он творил в этом явно измененном состоянии сознания! Бедняга реально неадекватен, и спасут его только доброта и милосердие - желательно поставляемые насильно, пока сам Эрик связан от греха подальше :alles: БДСМ, БДСМ все делает лучше

Хриза Амирани, именно! Вот тут был очень интересный пост про Хэнка, и я полностью с ним согласна.

Aelen, вот да, старого Эрика я давно уже отчаянно люблю - хоть он, конечно, тоже тот ещё мудак :laugh: :heart: Но он хоть мудак относительно безобидный по сравнению с молодым Эриком.
И вообще по поводу молодого Эрика я искренне надеюсь, что он через пару недель отойдет от 10 лет тюряги и возьмется за голову :rolleyes:

URL
2014-06-05 в 22:38 

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Мировега, ну да, или "оправдать" его - тоже можно. :lol: В конце концов, это все вещи одного и того же трудновыполнимого порядка.)) :alles:
И вообще по поводу молодого Эрика я искренне надеюсь, что он через пару недель отойдет от 10 лет тюряги и возьмется за голову Ну вот да. Как-то хочется в это верить.))
Бедняга реально неадекватен, и спасут его только доброта и милосердие - желательно поставляемые насильно, пока сам Эрик связан от греха подальше БДСМ, БДСМ все делает лучше НЕТ, НУ КАКОЙ СЮЖЕТ. :lol:

2014-06-05 в 22:51 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
machiavellian, может быть, я его даже напишу, если окончательно упорюсь :lol: Видят боги фанфикшина, Эрик напрашивался уже давно!

URL
2014-06-05 в 22:55 

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Мировега, :vict: :alles:
По-прежнему верю, что где-то в параллельной вселенной у них все хорошо и шрам уже 50 лет не болит Кстати, а не вот эту ли самую "параллельную вселенную" показали в конце.)) :D

2014-06-05 в 22:59 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
Хриза Амирани, Мировега, гм, но даже если Чарльз реагирует именно на обнажёнку, то Рейвен это никак не мешает воспринимать его реакцию как еакцию именно на её самость, ячность и прочие синонимы индивидуальной и неповторимой личности. Хриза Амирани, если уж переводить на разговоры о знакомых, то если вы ворвались в спальню без предупреждения, это одно, а если ваша подруга пришла с вопросом "скажи, у меня очень жирная жопа или я тебе всё-таки нравлюсь?", а вы ей в ответ: "о боже, прикройся немедленно", то как бы ей ничто не мешает подумать, что вы действительно просто не хотите смотреть на её целлюлит. Даже если у неё "ножки как спички, обнять и плакать".

Мировега, с точки зрения Чарльза - да, я с тобой согласна в общем и целом. Правда и его "ой, ты такая синяя" помню, но вот тут прям не знаю: то ли Чарльз действительно стал совсем баклан, то ли Рейвен слишком долго из себя нормальную изображала, так что он отвык несколько, но как бы без особого бакланизма.
Я именно про точку зрения Рейвен на происходящее - ну и про то, что её реакция "десять лет тебя не знала и дальше не хочу", в общем, с такими условиями вполне оправдана.
На всякий уточню, что прохладно отношусь, сорри, но к обоим ))

Набигай в скайп. Правда, читать дальше

2014-06-05 в 23:34 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Цвай, я думаю, тут ближе была бы другая ситуация. Представьте, что ваш кузен приходит к вам голышом и спрашивает: "А не маленький ли у меня член?!" Всё-таки не стоит забывать об, эээ, разнице полов. И о том, что Рейвен вроде как Чарльза видела вовсе не подружкой.

2014-06-06 в 00:29 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
Хриза Амирани, я думаю, если на этот вопрос я заору "о боже, прикройся немедленно", кузен точно решит, что у него именно что маленький член, и мне ужасно неприятно смотреть на этот корявый заусенец. Люди с комплексами, вы знаете, редко думают о том, что окружающих могут устрашать не их комплексы ))

2014-06-06 в 00:33 

Хриза Амирани
мистраль с двумя "л"
Цвай, как человек с комплексами, должна сказать, что согласна с вами только частично. Конечно, не сказать чтобы у Рейвен был ещё кто-то, к кому она могла бы заявиться с подобными вопросами, но всё равно - meh!

2014-06-06 в 04:02 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
machiavellian, не, тогда бы Росомаха в школе наткнулся ещё параллельно и на Эрика с Рэйвен) Впрочем, англофэндом вон строчит закадровые фанфики, где исправляют это упущение - так что все, конечно, может быть :)

Цвай, ну тогда не на выходных, а когда получится) Но набижать я хочу уже давно :smirk:
Ну да, если смотреть с колокольни Рэйвен, то можно достроить, почему Чарльз вдруг главное зло рода мутанстского - тем более что там и без "любящего" влияния Эрика не обошлось. Но я все равно очень ее за это осуждаю, т.к. нервные истеричные девочки, застрявшие в подростковом возрасте - это явно не мое.
Признанием про Чарльза ты разбиваешь мне сердце :weep3: :lol: Все должны любить Чарльза, ему и так от сценаристов уже досталось ))

Хриза Амирани, ну все-таки комплексы комплексам рознь ) Если один человек с комплексами реагирует определенным образом, то совсем не факт, что другой человек даже с идентичными комплексами прореагирует точно так же.

URL
2014-06-06 в 04:09 

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Мировега, нет, ну там же все явно так хорошо, что должно же ж найтись место и для Эрика с Рейвен... :lol: В том смысле, что они с Чарльзом могут если не дружить (и/или быть неразлучными), то по меньшей мере не враждовать :-D (Эрик с Чарльзом, пожилые, еще ходили ведь вместе новых учеников набирать. Не иначе как это было в той самой счастливой вселеннной :D).

2014-06-06 в 04:24 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
machiavellian, вот кстати да, я всегда задавалась вопросом, почему, черт возьми, в поездку за юнной одаренной телепаткой - да даже просто новой ученицей, чего уж там, - Чарльз потащил своего злейшего друго-врага :susp: И ведь он там ещё и ходил, кстати.
Вообще, если так подумать, то все нестыковки между фильмами можно объяснить тупо квантовой теорией+теорией вероятности - в виде, так сказать, особых волн от каких-либо действий, которые закладывают не только причинно-следственны связи будущего, но также меняют эти связи в прошлом. Черт, вот это я обкурилась СПГСом, аж самой понравилось :lol: В конце концов, у нас тут вселенная с бесконечным разнообразием мутаций, так что почему бы, в общем, и нет. )

URL
   

Вавилонская библиотека

главная