08:12 

...бессмысленный и беспощадный

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Я, может, и хотела бы сказать что-то умное, но у меня сегодня будет веселый вечер - и ночь, и утро, и хорошо, если я вообще хотя бы пару часов посплю :facepalm: - поэтому ничего осмысленного в голову идет. Но в то же время ужасно хочется отвлечься на что-нибудь более-менее безобидное.
Поэтому - какой там флэшмоб нынче в ходу? Давайте в него поиграем, что ли.
Ну, к примеру, вы мне персонажа, а я - три факта из своего фанона о нем. Или вы мне - название, а я на него - текст, который никогда не напишу.
Anyone? :rolleyes:

Три факта из фанона о персонажах:

Тсуна:
1. Он же вообще-то жутко упрямый и своевольный. Ему два года, с самого начала манги, твердят с применением аргументов разной степени тяжести: стань боссом мафии! стань! все равно у тебя другого выхода нет, ну что ты упрямишься! А Тсуна в ответ: идите все нафиг, не хочу. А раз не хочу, то и не буду.
2. Нет, рано или поздно ему все-таки придется посмотреть в глаза правде, конечно... в мафии он увяз уже так, что не выбраться. К тому же он не бросит свою Семью. Но если кто-то рассчитывал на послушную и на все готовую марионетку в руках Девятого и Иемитсу, то ооооочень обламается: у Тсуны в любом случае на все будет свое мнение, и он будет его отстаивать. Кстати, мне кажется, что Девятый и Иемитсу это уже поняли.
3. Он не женится на Кьёко, потому что не захочет втягивать ее в мафию глубже, чем уже есть. Хватит того, что она сестра Сасагавы, но делать ее женой Десятого и первейшей мишенью - нет, увольте.

Локи:
1. На самом деле все это был хитрый план :facepalm:
2. Локи с самого начала знал, что на троне Асгарда его не примут, но, но, но... короче, соблазн был велик. Из него получился бы хороший правитель, на самом деле - уж всяко лучше Тора! - и он это понимал. Да что там, это даже Один понимал. Но, как уже было сказано, общественное мнение сделало бы дружный втф и рано или поздно все равно бы взбунтовалось.
3. Хитрец, пройдоха, озорник - это все про Локи, да. Маг, в конце концов. В всеблагом Асгарде, где колдовать умел лишь Один (и потому тщательно культивировал в своих поданных отвращение к - а зачем ему соперники?), на это смотрели не просто косо, а очень косо - вплоть до полного неприятия. Вообще говоря, у Локи с самого начала было маловато шансов стать таким же, как и все - хотя бы потому, что он на порядок умнее обычного асгардца.

Конзен:
1. Племянник и секретарь Самой - на самом деле очень влиятельная личность. Он бы, пожалуй, сам удивился, если бы знал, насколько. К примеру, Литотену он был даже после возвышения Натаку не по зубам - да и нахрена Литотену связываться с Канзеон Босацу? Он все-таки не идиот.
2. С Тенпо они познакомились в Академии для отпрысков знатных ками (о, у меня тут оооочень богатый и развесистый канон!), где Тенпо учился воинскому мастерству, а Конзен, по сути, вообще непонятно чем занимался - его туда засунула Канзеон, поэтому отказаться каг бе возможности не было. При первой встрече они подрались, бггг.
3. Кстати, Конзен таки имеет понятие, с какой стороны держаться за катану - последствия обучения в той самой Академии.

Квоут:
1. Квоут вообще-то очень хорош собой. То есть, вот он сам этого не замечает - это не стоит в его приоритетах, желание как-то там приукраситься полностью ему чуждо, - но зато это замечают окружающие. К примеру, его университетским друзьям очень сложно поверить, что у него могут быть какие-то проблемы с Денной: он красив, он хорошо воспитан, Денна ему явно благоволит - так что вообще за беда?.. Они с Денной со стороны вообще кажутся очень подходящей друг другу парой: оба красивы, у обоих дофига поклонников, которых они держат изрядно на расстоянии (не считая кратковременных интрижек) - и оба со странностями. Очень сильно, блин, со странностями.
2. Квоут очень, очень горд. Настолько, что местами гордость переросла в гордыню. Он скорее убьется, чем попросит у кого-нибудь помощи - за исключением тех случаев, когда от этого зависит не только его жизнь.
3. У Квоута тяжелый характер, да и вообще с ним тяжело уживаться рядом. Т.е. он язвителен, слишком уж проницателен, сам по себе очень умен, горд, нетерпим к глупости, да к тому же хорош собой - когда часто бываешь рядом с ним, сравнение всегда явно не в твою пользу. В то же время он очень обаятелен и сам по себе интересный собеседник, поэтому привлекает людей. Но немногие могут действительно остаться рядом.

Баст:
1. Ему двести с чем-то лет - по меркам фейри это оооооооочень немного, но по людским он таки уже очень многое видел и знает. Поэтому с людьми (не считая хорошеньких девиц) ему обычно скучно: он знает и умеет настолько больше их, что это как-то даже и не сравнимо. Как правило, из-за этого он относится к людям достаточно презрительно.
2. Но все это, конечно, не касается Квоута. Я не знаю, чем Квоут заслужил такую нерассуждающую преданность Баста - на грани одержимости, - и даже боюсь предполагать. Но если бы Квоут попросил Баста, ну, скажем, прыгнуть с обрыва - тот сделал бы это, не раздумывая. Вот только Квоут никогда не попросит, и Баст сам не знает, рад этому или нет.
3. Он бы хотел быть ближе Квоуту и к Квоуту. Да, во всех смыслах.

Занзас:
1. Конфликт Колец он устроил не по своей воле. В его памяти был ещё слишком свеж Конфликт Колыбели, и после этого всего + разморозки сам по себе он приходил бы в норму очень долго (собственно, до конца на нынешний момент манги так до сих пор и не пришел: стрессы все время наслаивались один на другой - Колыбель, Бой Неба, потом память из Арки Будущего... короче, неудивительно, что в нынешней арке он слегка так неадекватен). Так что сидел бы он и не рыпался какое-то время точно - может, ушел бы в свободное плавание, может, пошел бы наконец нормально поговорить с Тимотео... но тут пришли Червелло и сказали: мы тебя разморозили? Разморозили. Пора платить по счетам.
2. Не то чтобы он, конечно, сильно долго сопротивлялся. После предательства Тимотео у него осталась единственная ценность в жизни - Вонгола, и отказываться от нее так просто он не собирался. И в этот раз, в отличие от Конфликта Колыбели, Занзас шел не просто отомстить Тимотео, а с целью в самом деле сделать Вонголу своей - для того был и придуман трюк с Гола Моской, чтобы выставить себя всего в белом.
3. В его жизни мало по-настоящему важных людей. Тимотео (после предательства он так и не смог вычеркнуть приемного отца из своей жизни до конца, хотя очень старался), Сквало (единственный, с кем можно не сдерживать себя и перед которым не надо ничего из себя строить)... Тсуна - хочет он того или не хочет, а он таки очень сильно не хочет, бггг. Пожалуй, на самого Тсуну ему даже плевать, его отношение задается внешними обстоятельствами: проигрышем в Конфликте Колец, постом Десятого Вонголы... частичной схожестью Тсуны с Тимотео. И, я считаю, Занзасу придется ещё не раз врезаться лбом в стену в отношениях с Тсуной - до тех пор, пока он не научится собственно Тсуну видеть-то, а не то, что он навоображал себе вместо этого.

Хэвлок Витинари:
1. Самый близкий человек Витинари - это его тетушка. Сейчас она отошла от дел и живет в своем загородном поместье, очень редко наведываясь в Анк-Морпорк, но они с Витинари регулярно пишут друг другу письма и дистанционно играют в шахматы, используя для передачи ходов клик-башни.
2. Среди кругов юных аристократичных девиц он очень популярен :gigi: Да и городские матроны были бы не прочь женить его на своей дочери. Впрочем, очень часто девицы не выдерживают и пяти минут разговора с Витинари - при том, что он неизменно вежлив и любезен, - и потому предпочитают вздыхать по кумиру сильно на расстоянии.
3. Ему нравится Сэм Ваймс как человек. Собственно, всю Стражу он реорганизовал только для того, чтобы сделать Ваймсу подарок - ну и, конечно, чтобы сделать приятное Сибилле, с который они давно знакомы и даже поддерживают что-то вроде приятельских отношений.

Роланд Дискейн:
1. Роланд - это такой судьбец. Нет, даже СУДЬБЕЦ, причем сразу во всех смыслах, не исключая редких положительных. Нэ, ну правда же: человек-история, человек-воплощение ка.
2. Я считаю, что Роланд в его землях - это точно такая же легенда (если не большая), как, скажем, король Артур - в конце концов, Роланд его прямой потомок. И так или иначе, он - достаточно значимая фигура на идеологическом, идейном плане бытия. И с других уровней Башни за ним наблюдают достаточно пристально.
3. Хотя ему ничто человеческое не чуждо, но Темная Башня на первом месте просто по умолчанию. Мне кажется, он вообще после потери Гилеада и первого ка-тета достаточно долго никого к себе близко не подпускал - и потому, что постоянно куда-то шел, и потому, что никто другой не мог заменить ему тех, кого он уже потерял; и в это время Башня становится для него всем - концом и началом, высшей ценностью и смыслом жизни. Только поисками Башни он может оправдать себя самого и вообще свою жизнь, когда все его близкие уже мертвы, потому что иначе ничто не имеет смысла, а Роланд - не тот парень, который станет делать что-то, чего не понимает или не принимает. И когда у него появляется новый ка-тет, уже просто слишком поздно что-либо менять, т.к. жребий брошен, и близок уже конец пути.

Джейк:
1. Если бы он никогда не встретил Роланда, то был бы намного счастливее и несчастнее одновременно. В тех мирах, где он все-таки остается в своем мире, Джейк всю жизнь чувствует легкую неправильность - так, будто чего-то не хватает.
2. Для Джейка Роланд - это человек, который одновременно убил его и спас, и все остальные привязанности по сравнению с этим слегка меркнут. Конечно, он привязывается также к Эдди и Сюзанне, и, само собой, к Ышу, но это вторичные элементы по сравнению с. Как у Роланда мировоззрение замкнуто на Башню, так у Джейка мировоззрение замкнуто на Роланда.
3. Сама Башня Джейку, если честно, параллельна. Он бы не стал особо горевать, если бы в один прекрасный день она провалилась в тартарары - и это тем более иронично, что спасение Башни, в общем-то, раз за разом зависит от него. Если бы он не спас розу или, к примеру, бросил самого Кинга умирать - все было бы совсем, совсем по-другому.

Бьякуран:
1. Самая главная проблема Бьякурана, мне кажется, состояла в отсутствии точки для приложения сил. Проще говоря, в отсутствии цели. Ему было очень много дано, как говорится, от Бога - ум, физические данные, лидерские качества, умение очаровывать людей и вести за собой, - но вот на что все это употребить, он не имел ни малейшего понятия. Те цели, что он ставил себе самостоятельно, слишком легко ему давались.
2. Поэтому Шоичи в его жизни действительно особый человек - человек-фактор изменения, человек-детонатор. Он трижды коренным образом изменил самого же Бьякурана: во-первых, подружившись с ним в первичной реальности; во-вторых, пробудив его способности с параллельными мирами; в-третьих, своими попытками двойной игры выковав в Бьякуране отсутствие доверия даже к самым близким людям (я все-таки считаю, что Бьякуран с самого начала знал о готовящемся предательстве, угу). Все это была одна и та же закономерная цепь событий, в общем-то - но в результате она привела к тому, к чему привела.
3. Поэтому в новой арке Бьякуран мне гораздо более симпатичен: он здесь не так покоцан жизнью в целом и не растерял доверия к миру. Честно не знаю, что там такого особо важного сделала Юни - йа подозреваю, что вся ее заслуга состоит в том, что мелкому Бьякурану она тоже вернула память и вовремя объяснила всю суть грядущего пиздеца, так что Бьякуран решил пойти от противного, - но на данный момент за ним сохранились все "положительные" качества (не в смысле "позитивные", а в смысле эффективные и правильные - типа того же умения вести за собой людей и просчитывать на много ходов вперед) и убралась добрая часть "отрицательных" - типа равнодушие к жизням тех, кого он ведет за собой. Теперь он, ИМХО, гораздо больше похож на расово верного Босса - и таки да, они похожи с Тсуной :gigi:

И-пин:
1. К Фонгу она прибилась фактически случайно: он нашел ее в трущобах Гонконга, где она умирала от голода. Фонг мог бы пройти мимо, поскольку таких детей на улицах ежедневно умирают десятки, если не сотни, но в этот раз все-таки не прошел. Ну а чтобы хоть как-то оправдать свою внезапную доброту, он решил обучить ее своему ремеслу - все равно рано или поздно ему пришлось бы заводить учеников.
2. После смерти учителя от радиации триниситте она устроилась подрабатывать в рамен-магазинчик к Кавахире, который был старым добрым знакомым Фонга. Изначально они предполагали, что И-пин не задержится там надолго, только поднакопит немного денег - и поступит в университет, а там окончательно уйдет из мафии. Но тут случилась Арка Будущего, и, в общем, никуда она уже не ушла.
3. Когда Кавахире окончательно надоел Намимори, он оставил магазинчик на И-пин, а сам ушел. Они поддерживают ещё какие-то отношения - пишут друг другу, иногда звонят, - но не более того. Впрочем, точно так же И-пин контактирует и с Вонголой - видятся они в основном тогда, когда ностальгирующие Хранители приезжают на родину. Все равно И-пин никогда по-настоящему не интересовалась карьерой мафиози.

Дэви:
1. Официально Дэви исключили за неподобающее арканисту поведение, на самом деле - за дуэль с богатеньким отпрыском давнего аристократичного рода. Впрочем, отпрыску тоже пришлось покинуть Академию, поскольку Дэви, больше ничем не связанная, недвусмысленно высказала желание добить его окончательно. Поэтому, кстати, Дэви так остро сочувствует противостоянию Квоута с Амброзом: сама она была приблизительно в аналогичной ситуации.
2. Квоут ей нравится - не как парень (трудно рассматривать как парня кого-то, кому ты ссужаешь в долг), но как интересный собеседник и даже, возможно, друг. Она чувствует с ним определенное духовное родство: упрямство, дерзость и любопытство в них практически одинаковы. К тому же у Дэви на Квоута определенные планы: как она говорила, на самом деле она торгует услугами - и первой поняла, что от Квоута, в принципе, при надлежащем подходе можно добиться очень многого. Во всяком случае, его долг тебе уж точно не будет лишним.
3. Ссудой она занялась не сразу. Но поскольку у нее и до исключения из Университета было много знакомых в подпольных кругах, а ее положение со временем становилось все более отчаянным, то, с учетом ее талантов арканиста и не то чтобы очень уж непоколебимых моральных принципов, это был логичный шаг. Тем не менее с откровенными подлецами и убийцами она старается не связываться - во-первых, овчинка не стоит выделки, а во-вторых - ей противно.

Льювелла:
1. У Рэндома с Льювеллой хорошие отношения - собственно, именно поэтому он так часто наведывался в Рэмбу до того происшествия с Моргантой. Нередко, кстати, прятался от любящих родственников, которым успел насолить: на территорию Льювеллы привносить свои дрязги было как-то не принято.
2. После того, как Рэндом стал королем Амбера, они с Льювеллой стали видеться гораздо чаще - просто так, поболтать, старое вспомнить. Рэндом скучает по семье, а Льювелла - фактически единственная, в ком можно быть точно уверенным, где ее можно найти. Мойра, кстати, бесстыдно этим пользуется; да и то, что жена короля Амбера - все ещё поданная Мойры, а наследник короля вырос в Рэмбе, тоже сильно сказывается.
3. Ещё у Льювеллы хорошие отношения с Бенедиктом. Вот с Корвином они друг друга особо не понимали - впрочем, с Эриком было ещё хуже... Льювелла вообще держалась достаточно далеко от семьи, не ввязываясь в семейные скандалы и интриги - отчасти потому, что в свое время сильно поссорилась с Обероном относительно того, как тот поддерживал в семье раздоры. В Рэмбу она пришла тогда же: с одной стороны, она любила Амбер и не хотела покидать его навсегда, с другой - оставаться там было невыносимо. А Мойра ее приняла, за что Льювелла всегда будет ей благодарна.

Дио Эраклеа:
1. В детстве он очень любил Дельфине: она казалась ему лучшей старшей сестрой на свете. Но Дельфине после того !внезапного переворота в Гильдии, оставшись единственным маэстро (по моему фанону предыдущий маэстро, собственно это все и затеявший, скоропостижно помер от нанесенных в ходе переворота ран, так что на четырнадцатилетнюю Дельфине свалилась вся полнота власти), начала сильно меняться - и не в лучшую сторону. В результате в свои шестнадцать Дио по старой памяти все ещё дорожил сестрой и уважал ее, но на большее его уже как-то не хватало.
2. А ещё он знал о традиции, по которой всех родственников маэстро по достижении совершеннолетия "зомбировали", дабы те не могли захватить власть. Дельфине повезло - ей до совершеннолетия оставалось два года, когда предыдущий маэстро скончался, а вот Дио - мягко говоря, не очень. Какое-то время он надеялся, что сестра отменит этот старый обряд, но Дельфине наоборот воодушевилась сделать из младшего братика идеальное оружие, опору своего трона. В здравом уме Дио становиться опорой почему-то не желал, так что она решила, что "зомбирование" - это отличный выход.
3. Люсиолле Дио доверяет намного больше, чем себе. В конце концов, насчет себя он не обольщается, но поскольку твердо знает, что Люсиолла защитит его от любой беды, то собственный инстинкт самосохранения попросту игнорирует. Люсиолла для него - больше, чем охранник, больше, чем просто друг; скорее он продолжение самого Дио, такая же неотъемлемая часть, как рука или нога.

Люсиолла:
1. Люсиолла племянник Цикады. Его семья - почти такая же древняя, как и четыре правящих семьи Гильдии, и мужчины его рода всегда становились телохранителями дома Эраклеа. Так что он всегда знал, что рано или поздно его приставят защищать наследника дома Эраклеа - не знал только, что этим наследником окажется Дио. Впрочем, он был воспитан так, что стал бы защищать его в любом случае - даже если бы Дио оказался последней скотиной. Но Дио, к счастью, не оказался.
2. До того, как его приставили к Дио (ему было восемь лет, Дио - пять), у Люсиоллы было другое, "детское" имя, которое ему приказали забыть. Люсиолла, как послушный мальчик, в самом деле забыл - но иногда вспоминает сам этот эпизод, который воплощает перемены в его жизни. Вспоминает, впрочем, не слишком часто, и в ключе "я рад, что все произошло так, как произошло". Он действительно считает, что Дио - это лучшее, что могло с ним случиться.
3. Всех остальных людей он рассматривает с одной позиции: кто они для Дио? как они могут на него повлиять? А уж за отдельных людей - как личностей, в смысле - не рассматривает вовсе. Исключение составляет Дельфине: как ни крути, мозги насчет неприкосновенности маэстро Люсиолле успели промыть изрядно - и только поэтому в конце двадцать третьей серии он все-таки не убил Дельфине. Хотя мог.

Алекс Роу:
1. На самом деле живее всех живых :lol: Ну а что, тела-то никто не видел! Ему поставили кенотаф, на который София носит цветочки, и устроили рядом музей его же имени - что характерно, из "Сильваны", которая с повторным открытием Экзайла безнадежно устарела, - и на том успокоились. Но Алекс Роу неубиваем уже один раз выжил в Грандстриме, когда выжить не было никаких шансов, так что и в этот раз крушение гильдийского крейсера пережил.
2. Среди обломков этого самого крейсера его и нашли - Алексу сомнительно повезло, что все апартаменты маэстро строились с расчетом ещё и не на такие перегрузки: в случае чего их можно было бы герметически закупорить и выжить даже в космосе. Нашли его дизитцы (т.к. крейсер-то упал на территорию Дизита), не поняли, кто это такой, но на радостях от окончания войны решили все-таки попробовать спасти. Алекс потерял много крови и был накачан непонятно какой фигней, но, в принципе, никаких смертельных ран не получил, так что шансы были много выше нуля.
3. Он приходил в себя больше полугода - в отсутствие нормальных препаратов лечили дедовскими методами, что после гильдийской отравы было не очень-то продуктивно. Все это время за ним присматривала бездетная дизитка - ее сыновья погибли на войне, а сама она не видела смысла переходить на земли Анатоля, куда теперь пускали всех желающих, т.к. вообще не особо видела смысл в своей жизни. С Алексом они в этом плане друг друга неплохо поняли. Собственно, Алекс ещё полтора года после того, как выздоровел, жил у нее - просто жил, без всяких там пошлостей, - и только потом отправился в Анатоль. Закрыть, так сказать, гештальт.
Когда-нибудь я обязательно про все это напишу.

Годжо:
1. Немного общего фанона для всего Санзо-икко: их путешествие никогда не закончится. Даже когда - если - они дойдут до замка Хото, будет либо большой "упс!" и все по новой, либо их сразу же оттуда возьмут на небеса - а поскольку ни у одного из Санзо-икко нет большого желания жить на небесах, то они стопудово плюнут на все и совершат побег-2. Важно другое: "нормальная жизнь", с женой, бытовухой и всем таким прочим, не светит никому из них. По крайней мере, в этой жизни.
2. Нельзя, впрочем, сказать, что они так уж стремятся к этой самой нормальной жизни, т.к. один только Годжо имеет хоть какое-то о ней понятие (Хаккая с его инцестуальными заморочками и отсутствием родителей в расчет не берем). Поэтому исключительно Годжо иногда и мечтает: вот бы послать всех этих мудаков нафиг, найти себе пышногрудую красотку, осесть где-нибудь и... и... как правило, на этом месте его фантазии обрываются, т.к. он слабо представляет себе, что можно делать дальше. В какой-то мере проблема с "нормальной жизнью" касается и Годжо: он видел ее исключительно со стороны. Как самому жить таким образом, он не имеет ни малейшего понятия.
3. Годжо - самый адекватный из их четверки. У него, конечно, куча своих тараканов, но если посмотреть на Санзо с его масштабным комплексом вины и подсознательным желанием самоубиться, на Хаккая с... кстати, а вот с тем же самым комплексом вины и подсознательным желанием самоубиться - только ещё плюс ненависть к себе, - ну а про Гоку с его раздвоением личности и зацикленостью на Санзо я и вовсе молчу... короче, на этом фоне Эдипов комплекс - ну это как-то даже несерьезно, право слово. Вон у Когайджи аналогичная фигня - и ничего; и тоже, кстати, достаточно вменяемый.

Элодин:
1. Элодин - Мастер Имен, и это очень, очень многое о нем говорит вообще и в принципе. В частности, по своему восприятию мира он уже давно гораздо ближе к фейре, чем к людям - не даром же Квоут как-то сравнил его с Феллуриан. Человек, способный с ходу назвать практически любую вещь по ее истинному имени, человеком может называться только очень условно.
2. Собственно, именно поэтому то, что кажется другим важным, он считает пустяками, а то, что все считает пустяками, - важным. Его система координат полностью перевернута относительно общепринятой. Именно поэтому его не вернули на должность ректора Университета после того побега - более далекого от общепринятых проблем человека сложно было себе представить; да и сам Элодин не захотел возвращаться на должность - как уже было сказано, его приоритеты полностью изменились и он не особо желал тратить время на какие-то глупости. Но магистром при Университете все равно остался.
3. В психушку его посадили как раз потому, что его талант именователя прогрессировал слишком быстро - и на самом Элодине это ощутимо сказывалось. В какой-то момент все начало выглядеть так, будто он действительно сошел с ума, и дорогие коллеги просто-напросто испугались. Заключение в каком-то смысле и правда помогло Элодину: теперь, когда его, во-первых, ничего не отвлекало, а во-вторых - он был лишен возможности чем-то навредить себе и окружающим, полное изменение взгляда на мир прошло и закончилось гораздо быстрее, после чего Элодин из той камеры просто-напросто вышел. Но он до сих пор ходит туда на памятные, так сказать, прогулки - чтобы напомнить себе, во-первых, об опасности, а во-вторых - о том, что случается, когда слишком уж отрываешься от мира.

Описание текста, который я никогда не напишу, по названию

"Пилот и его неживой компаньон":
Оридж, конечно :gigi: Стимпанк с магией - про, собственно, пилота и одного ехидного духа-мизантропа, который неживой компаньон.
Пилот - отставной военный летчик, англичанин, во время Первой Мировой сбивал вражеские дирижабли. После окончания войны покинул армию, несмотря на множество наград и отличные перспективы продвижения по службе. Устроился подрабатывать курьером - перевозить письма на континент. Строго говоря, средств к существованию ему вполне хватало, т.к. происходил он из дворянского рода, но без неба жить получалось как-то плохо, вот он и.
С духом столкнулся случайно - тот вселился в его самолет (так и тянет написать "ваншип", бгг), скрываясь от службы магического правопорядка. Пилот достаточно быстро заметил странности со своим самолетом, притащил знакомого экзорциста разбираться - и дальше они полчаса с духом переругивались, быстро забыв о бедняге экзорцисте, который сначала побелел, затем заалел и под шумок скрылся :lol: Но в результате пилот с духом договорились-таки полюбовно. Теперь вот летают вместе.

"Неуловимая":
Это был бы фик про то, как Луна устроилась на работу в Отдел Тайн. Нет, ну а что - для невыразимца ведь главное нестандартное мышление и умение соблюдать тайну, а у Луны с избытком и того, и другого.
Вскоре после того, как она приступила к работе, то начала достаточно перспективную серию разработок о влиянии магических животных на ментальное состояние мага. Как-то она приезжает в глухую уэльскую деревушку, чтобы поймать опытный экземпляр какого-то редкого магического животного, а на следующий день по ее прибытию в горах погибает местный кузнец - вроде бы случайно, но все шепчутся о нечистой силе, и, конечно, косятся на Луну. А тут ещё оказывается, что в горах живет старый знакомый - Северус Снейп, скрываясь ото всех, забрался так далеко в глубинку, как только смог, но и это его не спасло. У Снейпа свой интерес: после укуса Нагини он болеет магическим истощением, а яд того самого животного, за которым охотится Луна, может послужить лекарством.
И тут-то все заверте ©
запись создана: 20.03.2012 в 22:37

@темы: флэшмобы, Хроники Амбера, Тор? Вы хотели сказать, Локи?, The Kingkiller Chronicles, The Dark Tower, Saiyuki, Last Exile, Katekyo Hitman Reborn!, Discworld

URL
Комментарии
2012-03-20 в 22:41 

Skata
ridens verum dicere | sempre
давай про Тсуну))

и про Локи :tease2:

два? ниче не знаю!

2012-03-20 в 22:46 

Диландау
Сладкоядное || Координатор || Вот та кудрявая особа с местной родины панков
/внезапно выглядывая из кустов/ А вот Конзен ))
И название для текста: "Пилот и его неживой компаньон" :lol:

2012-03-20 в 22:49 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, того и другого! *злорадно* по Квоуту! И Басту.

2012-03-20 в 23:17 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Skata, ооо, про Тсуну у меня много фанона. Да и про Локи найдется.

Тсуна:
читать дальше

Локи:
читать дальше

Диландау, о, свет очей моих))

Конзен:
читать дальше

URL
2012-03-20 в 23:23 

esplodio
open up your eyelids and let your demons run
Занзас же!)))

2012-03-20 в 23:25 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, по Локи — ну слушай, это ж всё канон!

2012-03-20 в 23:28 

Alnaira
зимний патриот
Внезапно Хэвлок Витинари :lol:

2012-03-20 в 23:30 

Skata
ridens verum dicere | sempre
Мировега
вот за что я (кроме прочего х))) тебя люблю - так это за нерушимую логику)
но делать ее женой Десятого и первейшей мишенью - нет, увольте.
хорошо бы Акире заиметь хотя бы треть от неё %)

хотя бы потому, что он на порядок умнее обычного асгардца.
:lol:

и кстати, соглашусь с предыдущим оратором - очень уж по Тору вышел канон :laugh:
спасибо))

2012-03-20 в 23:31 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Диландау, блин, про текст совсем забыла :-D

"Пилот и его неживой компаньон":
читать дальше

серафита, того и другого - это чего именно? )) Фанон сейчас напишу, не вопрос.
Да там и про Тсуну, йащетаю, самый что ни на есть канон :alles:

URL
2012-03-20 в 23:43 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Эмм. Ы.
Бьякуран? :) Нет.
РОЛАНД ДИСКЕЙН. И мальчик Джейк. Но если зайдёт, можно и про Бьякурана %))

2012-03-20 в 23:55 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, ну, про Квоута можно мало что сказать нового, что не сказано ещё в каноне )) Но я постараюсь, ага.

Квоут:
читать дальше

Баст:
читать дальше

Skata, хорошо бы Акире заиметь хотя бы треть от неё %)
Ну, я в нее верю! По крайней мере, пытаюсь :lol: В конце концов, сделала же она Арку Будущего, а? Значит, может, когда хочет)))
А про Локи и асгардцев - ну что, скажите, не умнее? :laugh: У них там, по-моему, поголовно культивируют тупость))

URL
2012-03-21 в 00:13 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, про Квоута и Баста опять-таки чуть ли не канон)
Но клаааассно. Угу, он красавчик, причём именно в такой аристократической манере. А с Денной я не могу представить их вместе в долговременном союзе, ну не для этого они сделаны...
И про гордыню правда — как он пошёл кровь продавать, лишь бы не занимать у друзей...

2012-03-21 в 00:25 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
расскажи-ка три факта про И-Пин и что ты написала бы в ГП-текст про Луну, если бы он назывался "Неуловимая"
А вообще держись.

2012-03-21 в 00:30 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
esplodio, о, Зонзасе. Щас, щас)))

Занзас:
читать дальше

Альнаира, обожэ, это было действительно внезапно :lol:

Хэвлок Витинари:
читать дальше

серафита, Угу, он красавчик, причём именно в такой аристократической манере
Ну так учитывая, что его мать походит из древнего аристократичного дома с чуть ли не тысячелетней историей, это совершенно не удивительно :gigi:
В долговременном союзе я их тоже не. Они оба не для того созданы, чтобы зажить счастливой семейной жизнью и нарожать детишек) Но ведь они очень похожи, в самом деле. И их кружение друг вокруг друга на удивление симметрично.
Ну вот да. Ему бы как-то попроще к жизни относится, что ли :rolleyes: Впрочем, тогда это был бы уже не Квоут.

URL
2012-03-21 в 00:54 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Бьякуран, ы?

2012-03-21 в 01:23 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Aizawa, да Бьякурана я тоже могу :gigi:

Роланд Дискейн:
читать дальше

Джейк:
читать дальше

Бьякуран:
читать дальше

Findor Carias, а Бьякурана я уже)

URL
2012-03-21 в 02:25 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
Апдэйт интересный, аригато.
Тогда как насчёт Блейза?

2012-03-21 в 04:20 

Хэлтья
"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Дэви :-D

2012-03-21 в 08:08 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Red_Squirrel, ну, про И-пин у меня не так много фанона, и практически обо всем я уже писала в фиках )

И-пин:
читать дальше

"Неуловимая":
читать дальше

Findor Carias, если честно, о Блейзе у меня практически нет никакого фанона :nope: Увы.

Хэлтья, о, Дэви - личность многогранная во всех отношениях)

Дэви:
читать дальше

URL
2012-03-21 в 11:13 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Мировега,
какая жалость, что ты про это не напишешь)))
Это был бы фик про то, как Луна устроилась на работу в Отдел Тайн. Нет, ну а что - для невыразимца ведь главное нестандартное мышление и умение соблюдать тайну, а у Луны с избытком и того, и другого.
и ты Брут. Не одна я такая странная, что хочу запихнуть ее туда:laugh:
Спасибо)

2012-03-21 в 17:31 

Хэлтья
"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Мировега, вааа, спасибо :squeeze:

2012-03-21 в 19:56 

aviann te [DELETED user]
Ну а чтобы хоть как-то оправдать свою внезапную доброту, он решил обучить ее своему ремеслу - все равно рано или поздно ему пришлось бы заводить учеников.
мое сердце еще греет то, что у них практически одинаковые татуировки.

2012-03-21 в 19:58 

aviann te [DELETED user]
Самый близкий человек Витинари - это его тетушка.
Вспомнила Ночную Стражу :3 Никогда не видела таких отношений у Витинари с кем-либо еще :heart:

2012-03-22 в 14:00 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Хэлтья, не за что) Все-таки ИВ по-прежнему форева, и хорошо, что я в его фанатах не форева элон :alles:

aviann te, о, про татуировки я, слопоупок, была не в курсе. У И-пин есть тату? Где? ))
А про Витинари - угу, вот я тоже. Есть еще Ваймс, но там уже не совсем то, вернее, совсем не то. )

Red_Squirrel, да по-моему это у меня под влиянием твоего фанона развилось))) Не за что, угу.

URL
2012-03-22 в 22:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, не в курсе была таких подробностей про мать Квоута) Или пропустила?..

2012-03-22 в 22:37 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, это было во второй книге, намеками. )

URL
2012-03-22 в 22:43 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
aviann te, вау)) Спасибо огромное, что просветили! Теперь я думаю о том, что ещё татуировки есть у Дино - и нет ли их у Реборна в таком случае :gigi:

URL
2012-03-22 в 23:05 

aviann te [DELETED user]
Мировега, квест: раздеть реборна

2012-03-22 в 23:14 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
aviann te, всем квестам квест :laugh:

URL
2012-03-23 в 01:52 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
А как насчёт Феанора? :gigi:

2012-03-23 в 04:04 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Findor Carias, я не читала Сильмариллион, увы(((

URL
2012-03-23 в 23:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
Ну я и мазииила :gigi: :gigi: :gigi:
Ладно, тоже забавная игра: угадай персонажа.
Льювелла? Или Граф Ди?

2012-03-24 в 01:44 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
своевременность - моё второе имя ><


пасибо! твой фанон - такой всегда канон :))

Роланд в его землях - это точно такая же легенда (если не большая), как, скажем, король Артур
Да! Он и есть. Ну совсем артуровский миф же**

Сама Башня Джейку, если честно, параллельна. Он бы не стал особо горевать, если бы в один прекрасный день она провалилась в тартарары
Мне, если честно, казалось, что он замкнут на "выйти вон", на то, чтобы найти другой мир, кроме нашего (ТМ)

2012-03-24 в 02:11 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, э, эээ... а можно ещё Дио из Экзайла? И Люсиоллу — люблю Люсиоллу! Единственный персонаж, с полом которого я капитально лоханулась и с треть сериала считала его девицей. Впрочем, похоже, переводчики так же заблуждались. Потом опомнились и стали звать его "он".

2012-03-25 в 01:17 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Findor Carias, Льювелла! Потому что Магазинчик я тоже не читала, а мне уже как-то даже совестно :lol:

Льювелла:
читать дальше

Aizawa, своевременность - моё второе имя ><
Дай я пожму тебе руку! У меня тоже :lol:


У меня очень ограниченная фантазия относительно фанона, и на то есть три причины: полная рационализация головного мозга, вбитое с детства в подкорку "объективность - хорошо, субъективность - плохо!" и больная совесть :facepalm:
Мне, если честно, казалось, что он замкнут на "выйти вон", на то, чтобы найти другой мир, кроме нашего (ТМ)
Ммм, вот нет, мне так не показалось. ИМХО, это его карма - вечно проваливаться из мира в мир, но сам Джейк осознанно не строит свои планы и цели вокруг этого. Когда я говорю про замкнутое мировоззрение, я понимаю под этим то, во что чувак добровольно уперся рогом, а не как и куда его тащит по жизни)

серафита, омг, из Люсиоллы получилась бы удивительная девица же :alles: Но парнем ему таки краше. А дорогого нашего кэпа Роу ты не? )))

Дио Эраклеа:
читать дальше

Люсиолла:
читать дальше

URL
2012-03-25 в 01:51 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, те первые серии Люсиолла был прекрасной девушкой!
Какой приятный фанон)
В моём представлении они с Дио пара ровно в той степени, в какой пара Окита и Хиджиката в ПМК. Или вот как Шерлок и Джон в Шерлок Бибиси. То есть не обязательно пейринг, но пара совершенно точно.

2012-03-25 в 01:57 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, ну, пока я не посмотрела Ласт Экзайл, то думала, что "Люсиолла" - это женское имя, да)) Но все-таки представить его девушкой я нимагу, у меня случается коллапс мозга: слишком уж у него и внешность, и поведение не женственное)
Я их с Люсиоллой не воспринимаю как пейринг. Вот прямо органически не могу :nope: Пара - сколько угодно, но скорее в смысле "неразлучные", когда одного невозможно представить без другого или по крайней мере очень сложно, а вот пейринг - совсем нет( Поэтому с редкими проблесками LE-фэндома у меня были, мягко говоря, проблемы.
И вот да - как ты все-таки относишься к Алексу Роу? :rolleyes:

URL
2012-03-25 в 02:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
Оу, благодарю. Верится в твой фанон. Эх, не быть Льювелле хитрошифрующимся мировым злом :gigi:

2012-03-25 в 02:32 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Findor Carias, а что, у тебя фанон, что она - хитро шифрующееся мировое зло? А расскажи? ))

URL
2012-03-25 в 02:33 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, Я их с Люсиоллой не воспринимаю как пейринг. Вот прямо органически не могу Пара - сколько угодно, но скорее в смысле "неразлучные", когда одного невозможно представить без другого
Я как раз про это. А что касается секса... ну тут опять же, как у Хиджикаты и Окиты — могло бы быть, в принципе, но им настолько есть чем заняться кроме, что это даже не на двадцатом месте. Ну и писать нужно очень деликатно. Что-то в духе библейского "познал", а не то, что в среднем пишут у нас на маленьких фэндомах.
Роу, конечно, харизматичен и хорош... но он для меня уж как-то слишком всё. Чересчур мощный концентрат, квинтэссенция по-нихонски. Поэтому и смерть Люсиоллы и попытка самоубийства Дио впечатлили меня куда сильнее его гибели. Жалко, конечно, но скорее как части «Сильваны», её символа, "капитана Роу", нежели как самостоятельную единицу. Ну и мне всегда жалко окружающих, я всегда в первую очередь думаю о родственниках-друзьях-возлюбленных, и мне жаль было и команду, и принцессу. Хотя в отношении последней Алекс не был виноват — ну нечем у него уже было любить, и мне кажется, что он сожалел об этом. Девушка ведь чудесная. Об этом хорошо было сказано у Сапковского в его "Немного жертвенности" и публицистике: то, что он не способен был её любить, разбивало ему сердце.
Сижу на берегу реки
С любимою своей,
А сердце рвётся на куски:
Другая, плача от тоски,
Остаться просит с ней.
(с)

2012-03-25 в 02:38 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
Нет, это шутка была. Просто Амберская политика, как известно, штука суровая, а в отстранённость Льювеллы от этой грызни верится всем или почти всем. Мне в том числе. А это само по себе примечательно.

2012-03-25 в 02:47 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, Что-то в духе библейского "познал", а не то, что в среднем пишут у нас на маленьких фэндомах.
Вот кстати в маленьких фэндомах иногда пишут такое, что остается только вытаращиться и возопить: "Откуда, ну откуда здесь такое прекрасное, если даже в большом фэндоме днем с огнем?!.." Так что я бы не зарекалась) Вот, к примеру, я знаю очень даже неплохое макси про Алекса - конечно, фанон автора категорически не совпадает с моим и все такое, но текст от этого хуже не становится. Там и стиль приятный, и сюжет есть, что радует отдельно)
Гибель Алекса вызвала у меня фейспалм и ничего кроме :facepalm: Нет, даже не так: двойной, тройной фэйспалм! Впрочем, на "гибель" Дио у меня была точно такая же реакция. Только Люсиоллу убили красиво и прочувствованно, вот там я действительно прослезилась) Ну, я уже писала.
И вот да, стихотворение очень подходящее. И... мне было очень жалко Софию в последней серии - потому что она явно не поверила словам девочки-радистки. Но очень хотела поверить, и этот диссонанс наверняка разрывал ей сердце ещё сильнее.

Findor Carias, а. Нет, мне совершенно не подозрительно))) В конце концов, даже в безумной амберской семейке должен быть хоть один нормальный и спокойный человек.

URL
2012-03-25 в 02:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
Ну да, не всем же пауками в банке копошиться.

2012-03-25 в 16:48 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, Вот кстати в маленьких фэндомах иногда пишут такое, что остается только вытаращиться и возопить: "Откуда, ну откуда здесь такое прекрасное, если даже в большом фэндоме днем с огнем?!.." Так что я бы не зарекалась)
эй, я же написала «в среднем»))) В том же ПМК есть прекрасное, по Кеншину есть, по Ямикам и Нуририхёну, по ПЛиО, Пятилистнику... так что я очень даже согласна, что иногда остаётся только возопиять)))
Но вот по Экзайлу, да с Дио и Люсиоллой не видела.
Гибель Алекса вызвала у меня фейспалм и ничего кроме
Угу, как-то банально и неправдоподобно помер. И вот да, стихотворение очень подходящее.
А я вообще люблю такие истории. Помнится, тот же Сапковский в качестве примера приводил Эовин и Арагорна, ну и его Глазок и Геральт в ту же копилку... и Алекс с Софией.
Жду теперь возможности посмотреть второй сезон, там хоть Дио будет.
А пост я читала у тебя)

2012-03-25 в 23:57 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Мировега,
давай дорогого нашего Роу мне.
А что за макси? Сссылко же, ссылко

2012-03-26 в 11:00 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Findor Carias, ну, амбериты будут подобрее пауков) Но не намного.

серафита, Но вот по Экзайлу, да с Дио и Люсиоллой не видела.
Ну вот именно с Дио и Люсиоллой я тоже не видела. Я и с Алексом-то нашла только потому, что очень интересовалась))
Угу, как-то банально и неправдоподобно помер.
Да вообще! А Дельфине, Дельфине-то как по-дурацки убили - и это глав-зло всея Экзайла?! :bubu: Блин, у меня до сих пор батхерт))
Я второй сезон как-то стремаюсь идти смотреть. Говорят, все испоганили ужасно :rolleyes:

Red_Squirrel, ссылку лови: Небо бескрылых. Реально очень хороший текст, хотя повторюсь - фанон совсем не мой, да.

Алекс Роу:
читать дальше

URL
2012-03-26 в 12:38 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, зато там Дио!!!

2012-03-26 в 12:49 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, лучше бы там был Алекс :gigi: Хотя я вообще в душе не, кхм, понимаю, откуда Дио там мог взяться))) В смысле, Анатоль и Дизит куда-то сгинули, весь мир изменился, неведомо сколько лет прошло, и тут !внезапно вылазит Дио? Фига ж се :susp:

URL
2012-03-26 в 13:43 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, причём вылазит на Сильване, которой командуют Висла с подружкой :gigi:

2012-03-26 в 14:36 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, О_О Да ладно!
...Нет, ты что, серьезно? Ыыы. Роу на них нет. *серьезно задумалась над тем, чтобы таки пойти и скачать прямщас*

URL
2012-03-26 в 16:41 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, клянусь, чистая правда!

2012-03-26 в 23:48 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, нет, точно надо собраться и посмотреть)

URL
2012-03-27 в 15:44 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Red_Squirrel,
спасибо. утащила читать.
Алекс как приличный Снейп главгерой уполз выжил, поправил расшатавшееся здоровье и отправился в Анатоль магловский мир. :lol: Меня плющит Снейпо подобием

2012-03-27 в 20:00 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Red_Squirrel, Анатоль наоборот магический мир, это Дизит - маггловский :lol: Но каг бе да, на лицо несомненное сходство))))))) Только Алекс симпатичней

URL
2012-03-27 в 23:07 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега,
Почему ж подобрее? Пауки тоже далеко не совсем ужасны, это всё инстинкт выживания. И нехорошая особа, заточивная их в эту банку (нетрудно догадаться, кто таковым будет в данной аналогии)

2012-03-28 в 15:25 

Sonya Belka
Огрызок
Мировега, о, как я хорошо выпала из оффлайна зашла. У тебя интересный фанон.
А чо там насчет Годжо? Если ты еще играешь.

И насчет копетана Роу хочу обсудить: что он забыл в том Анатоле? :gigi:

2012-03-29 в 13:18 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Sonya Belka, я-то играю, не вопрос))
И насчет копетана Роу хочу обсудить: что он забыл в том Анатоле? :gigi:
Ну даже и не знаю :lol: Мой фанон бессмыслен и беспощаден Сильвану? Нэ, мне кажется, что Роу просто не может вот так взять и свалить в закат, в отличие от Снейпа) Потому что Снейп точно знал - справятся и без него, т.к. в мирной жизни он не особенно нужен. А в случае Алекса... не знаю, не знаю)
Давай лучше обсудим Хайнэ или, скажем, Бадоу? :gigi: Потому что Догсов прочитать-то я прочитала, но фэндом так и не нашла - как-то оч. хитро они шифруются.

Годжо:
читать дальше

URL
2012-03-29 в 16:45 

Sonya Belka
Огрызок
Мировега, ну тоже вариант. :lol: Собрать ветеранов, угнать музей, улыбаться почаще (паника обеспечена). И ведь только Софочка успокоилась, корону привинтила куда надо и вот он опять.
Винсент *на все это*: :facepalm:

О, про Пёсиков я всегда готова базарить. Про Бадоу и Хайнэ как пейринг или как вообще просто так? :gigi:
У меня вот про Хайнэ есть не фанон, но такое вот пожелание, чтоб в конце этого всего он сходил к психотерапевту и перестал на девушек реагировать как Тсуна на Занзаса. А Бадоу чтоб написал роман, прославился и стал министром культуры, или чтоб открыл книжный магазин.

либо их сразу же оттуда возьмут на небеса на свою голову. Их быстренько отправят куда-нибудь снова. И подальше. Допустим, в Сибирь, за зверем Песцом.
Ну "нормальная жизнь" для каждого она своя и никто не имеет особо понятия пока не попробует. Походу, эта "жизнь" будет страшнее чем все битвы вместе взятые. Да и с Хаккаем они уживались вот. А может, как раз стадия "найти красотку" для него и есть нормальная жизнь. :lol: парень в вечном поиске, чо. Да и с другой стороны, им всем еще очень мало лет, так что они еще могут измениться... если победят комплексы. :gigi: За исключением Гоку, но там совсем другой разговор.
Насчет адеквата — полностью согласна. Психопат, ПМСник и обезьяна. да там кто угодно будет адекватом :lol:
Когайджи аналогичная фигня Когайджи вообще очень воспитанный молодой ёкай, в отличие от... а кругом одно хамье :bubu:

2012-03-30 в 00:29 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Sonya Belka, если он начнет улыбаться почаще, то, боюсь, этого не выдержит психика не только ветеранов с Софочкой, но и самого бедного нищасного автора :lol: Особенно автора!
А Винсент да, наверняка с чертовски фальшивой радостью на лице пойдет встречать старого друга :-D Всю малину обломали! Думаю, правда, что София за два года успеет оправиться от своей влюбленности в. Как-никак ей там сильно не до рефлексирования было, да и Винсент был рядом :rolleyes:

Можно и про пейринг, можно и так :laugh: Меня, правда, в Догсах неожиданно пропер гет, т.к. очень понравилась Наото. Побольше бы таких типажей в манге ) И вот кстати да - от Наото Хайне уже не шарахается! Так что, йащитаю, прогресс на лицо и ещё не все потеряно :gigi: А Бадоу в книжном магазине - это да, было бы круто)))
Хотя, кстати, там не только линией Наото-Хайне гет хорош, ИМХО. Линия Анжелики с мэром города тоже буквально искрит, хотя и было-то ее всего ничего )))

Их быстренько отправят куда-нибудь снова. И подальше. Допустим, в Сибирь, за зверем Песцом.
Нэ, сами свалят раньше))) А небесное начальство в этот раз наверняка и задерживать-то особо не будет :alles: И будет у нас старая новая добрая традиция: в конце жизни хопа! - добро пожаловать на небеса, большой Бум! - прощайте, небеса, здравствуй снова нижний мир))
Да вот у меня просто не оставляет мысль, что для Санзо-икко нормальная жизнь - это то, как они живут сейчас :nope: И все. А выше я не зря брала "нормальную жизнь" в кавычки, т.к. там конкретно подразумевался стереотип "дом, семья, работа" - короче, жизнь приличного буржуа после тридцати.
Когайджи вообще очень воспитанный молодой ёкай, в отличие от... а кругом одно хамье :bubu:
Ну не только хамье, есть ещё трололо))) Но лучше бы они при таком подходе были хамами

URL
2012-03-30 в 14:06 

Sonya Belka
Огрызок
Мировега, просто я не воспринимала Алекса как живого человека в полном смысле этого слова и скорее всего поэтому я им не прониклась, хотя он и голубоглазый брюнет Хэй не даст соврать, это же красота всегда. Все эти годы он был жил местью и прошлым, которые эгоистично лелеял в одиночестве, а это довольно разрушительная фигня для души и всего такого. Он отомстил. Нужен какой-то очень сильный стимул чтоб он продолжал функционировать. Вот если бы случился внезапный звездец: война там какая или революция — тогда да, Алексу нашлось бы где применить свои таланты и может бы даже направил свою деструктивную натуру на что-то другое.
София сильная девушка, умница. Вот пусть и остается с Винеснтом, ящетаю. Но все же Алекс, с его скиллом +100500 к мрачному очарованию это сурьезная угроза. :gigi:
К сожалению, или к счастью - не могу сдуить, не видела пока - второй сезон сняли не про это

Про пейринг: вот Хайнэ, прямо, если не приглядываться — такая укеша, что прям уняня, да и причин для можно найти уйму и кроме того его по факту невозможно убить, что б ты с ним не творил. :eyebrow: Мечта извращенного садиста прямо. :lol: Хотя вот по факту и характеру - нетнетнет. Укеша в этом пэйринге Бадоу.
И вот тут можно про книжный завернуть: пвпв о том как книжный магаз Бадоу закрывался пораньше каждую среду потому что приезжал Хайнэ и заставлял Бадоу себя трахать с особо извращенных формах. Из этого Белочка видит только какие-то укурочные диалоги.:facepalm: Погонными метрами :lol:
Я думаю что Наото он не шарахает потому, что как тетку не воспринимает? Он и Кампанеллу так не воспримет,чо. :lol: А вот няшечка Ниа может порвать его в клочья ))))
Хотя как пейринг Хайнэ/Ниа мне нравитсяб ольше чем с Наото. Наото хороша в крэковом варианте с ебанашкой Магато, тока его надо кормить галоперидолом и тогда ваще будет заинькой )))

задерживать-то особо не будет Ночальство будет умиленно махать платочками им вслед. Кстати, я из канона не помню, что с там с Годжуном, крастотой чешуйчатой. Он же выжил, да? И вот представь его полный восторг, когда эти явятся. У него ж вся чешуя облезет. *белочек несло* и вот он-то им и организует побег :gigi:
жизнь приличного буржуа после тридцати. Им нужно до этих тридцати дожить. :lol:
Трололо надо тоже галоперидолом кормить или вот посадить туда, где Гоку сидел, пусть лечится.

2012-03-31 в 09:32 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Sonya Belka, ну конкретно Алекс вообще-то сероглазый брюнет) Может, ты потому и не прониклась Я вот сама честно не знаю, почему меня !вдруг-внезапно так от него поперло, честное слово :nope: Никогда раньше ни в любителях Марти Сью, ни в почитателях трагиццких брюнетов замечена не была, но вот. Всякое, короче, случается))
Насчет "продолжал функционировать" - в том-то и дело, ИМХО, что в Анатоль он попрется по двум причинам: а) посмотреть на результаты своей мести; б) за новым смыслом жизни. Потому что образ копейтана Алекса Роу, который до конца жизни ведет хозяйство в Дизите и тем вполне доволен, делает мне слегка втф) Тут в том-то и вопрос, чтобы найти для него занятие в мирной жизни. Хотя... если честно, я не считаю, что хотя бы в первые годы жизнь там будет такой уж мирной - Анатоль с Дизистом воевали хрен знает сколько лет, и тут за два года все придет в норму и станет мир-дружба-жвачка? Ага, щас. К тому же и с появлением Экзайла проблем прибавится... короче, фиг там все будет мирно и спокойно)
А как угрозу семейному, бггг, счастью Софии и Винсента я Алекса не воспринимаю. Он Софию в любовном плане никогда не разглядывал, так что скорее просто вздохнет с облегчением, увидев, что все устроилось уже и без него.

Вот кстати да! Я пока не начала читать Догсов, по фанартам думала, что Хайнэ - сто процентов уке. Но после первых же глав радикально поменяла свое мнение :lol: А вообще с Хайнэ я шипперю пейринг Хайнэ/Джованни. Последний к Хайнэ так доебывается, так доебывается, что рано или поздно таки нарвется))) И будет тому рад А Бадоу куда-то в гет пристроила бы - жаль, подходящей девицы рядом нет) Ему бы пошла роль отца семейства, йащитаю. Ну и плюс книжный магазин опять же! :gigi:
Не, ну нафиг Магато. Пусть вон идет с Кампанеллой шашни крутит. Ничего против него не имею, псих и псих, мало ли, но с Наото мне как-то он не особо))) А Ниа... если честно, вообще не понимаю, как ее можно в пейрингах рассматривать :susp: Она же дитя дитем.

Кстати, я из канона не помню, что с там с Годжуном, крастотой чешуйчатой. Он же выжил, да?
Он получил в аццком зверинце, где держали неудавшихся клонов Натаку, смертельные раны, и в течение энного времени после побега от них скончался :small: Так что нет, не будет пафосной встречи ко и Годжуна на небесах (((
или вот посадить туда, где Гоку сидел, пусть лечится.
Что-то мне кажется, что в случае с тем же Укоку даже пещера под горой Пяти Элементов не поможет, м-да... во-первых, не поймают же! А во-вторых, все равно сбежит.

URL
2012-03-31 в 16:27 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, *горестно стенаю* голубоглазый брюнет сероглазый брюнет
У него ЗОЛОТЫЕ глаза! Золотистые!

2012-03-31 в 20:52 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
О! Напиши-ка мне про Элодина ищо)

2012-04-02 в 15:09 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
*сверилась с капсами* серафита, блин, таки да! Карие у него глаза)) Это у Клауса серые, а я почему-то думала наоборот.
Элодин... честно говоря, даже как-то и не знаю. Я воспринимаю Элодина как вещь в себе, безотносительно прошлого и будущего)) Даже его прошлое по канону я как-то не особо увязываю с тем Элодином, который в основном ИВ и есть. Но я подумаю, да) Вдруг и в самом деле надумаю что-нибудь.

URL
2012-04-02 в 21:21 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.

2012-04-08 в 17:29 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, я тут подумала-подумала и поняла, что в конце концов три факта об Элодине все-таки наскребу)

1. Элодин - Мастер Имен, и это очень, очень многое о нем говорит вообще и в принципе. В частности, по своему восприятию мира он уже давно гораздо ближе к фейре, чем к людям - не даром же Квоут как-то сравнил его с Феллуриан. Человек, способный с ходу назвать практически любую вещь по ее истинному имени, человеком может называться только очень условно.
2. Собственно, именно поэтому то, что кажется другим важным, он считает пустяками, а то, что все считает пустяками, - важным. Его система координат полностью перевернута относительно общепринятой. Именно поэтому его не вернули на должность ректора Университета после того побега - более далекого от общепринятых проблем человека сложно было себе представить; да и сам Элодин не захотел возвращаться на должность - как уже было сказано, его приоритеты полностью изменились и он не особо желал тратить время на какие-то глупости. Но магистром при Университете все равно остался.
3. В психушку его посадили как раз потому, что его талант именователя прогрессировал слишком быстро - и на самом Элодине это ощутимо сказывалось. В какой-то момент все начало выглядеть так, будто он действительно сошел с ума, и дорогие коллеги просто-напросто испугались. Заключение в каком-то смысле и правда помогло Элодину: теперь, когда его, во-первых, ничего не отвлекало, а во-вторых - он был лишен возможности чем-то навредить себе и окружающим, полное изменение взгляда на мир прошло и закончилось гораздо быстрее, после чего Элодин из той камеры просто-напросто вышел. Но он до сих пор ходит туда на памятные, так сказать, прогулки - чтобы напомнить себе, во-первых, об опасности, а во-вторых - о том, что случается, когда слишком уж отрываешься от мира.

URL
2012-04-08 в 20:38 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, няяяя какой он! Ых! Про смену приоритетов, по-моему, канон. Когда надо, он очень быстро и здраво соображает.

2012-04-08 в 20:43 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, ну собственно не зря же все так удивились, когда Элодин начал заступаться за Квоута ) До этого он часто вообще на вступительных экзаменах не показывался - ему было тупо неинтересно.

URL
2012-04-08 в 20:48 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, угу, ещё и спрашивал на поступлении. И откачал же после разбитой лютни...

2012-04-08 в 20:58 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, короче, Квоут глянулся Элодину сразу, да :lol: Ты все ещё не понимаешь, почему меня так прет от этого пейринга? )))

URL
2012-04-08 в 21:01 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, уже да *рыдайу*
Ужос.
Есть там в книге неоднозначный эпизод про тарбеанское прошлое Квоута... та главка, где мальчика насилует группа подростков постарше рядом с убежищем Квоута после ночной погони. И такая оговорка почти вскользь, мол, меня тоже гоняли ночью, а раз даже догнали...

2012-04-08 в 21:09 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, это не ужас, это прекрасно же! :gigi: Дай пожму руку :friend:
Омг, вот такой оговорки я не замечала. ) Но в принципе да, Квоут, мне кажется, очень терпим к такого рода вещам - потому что слишком умен, чтобы обвинять. Да и общество, кажется, попроще к этому относится, чем в нашем средневековье.

URL
2012-04-08 в 22:34 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, что прекрасного?? это же найти невозможно!
Ну если у него был такой опыт, ничего хорошего там точно не было.
Но в принципе да, Квоут, мне кажется, очень терпим к такого рода вещам - потому что слишком умен, чтобы обвинять. Да и общество, кажется, попроще к этому относится, чем в нашем средневековье.
Явного там вроде ничего на тему сказано не было, а так да, пару раз они с друзьями шутили про это, ну и так, всякое по мелочи...

2012-04-08 в 23:31 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, значит, надо писать самим :lol: Ну а что, устроим микро-фэндом на два-три человека, бггг)))
Ну если у него был такой опыт, ничего хорошего там точно не было.
Вообще-то да. Но тогда у него должна быть определенная психическая травма, связанная с сексом, а у Квоута ее не наблюдается. Так что, думаю, все-таки вряд ли.

URL
2012-04-09 в 00:11 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow

URL
2012-04-09 в 00:28 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, глюк, извиняюсь.
Кто третий-то?

2012-04-09 в 00:40 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, Хэлтья)) Я ее тоже подсадила, и ей очень понравились ИВ и СМ :vict:

URL
2012-04-09 в 00:45 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, хм. А писать согласится?

2012-04-09 в 00:52 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, в принципе - я думаю, да. )

URL
2012-04-09 в 00:53 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, тогда можно замутить на троих...

2012-04-09 в 01:01 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, вот да, я бы устроила какой-нибудь маленький челлендж. У меня уже и идея есть :gigi: Скажем, берем список "имен ветра" - мифологических, в смысле: Борей там, Зефир, Нот - и смотрим на значение конкретно этого имени (Борей - северный бурный ветер), можно сделать ещё параллельный список персонажей - и вуаля: вытягиваем персонажей, вытягиваем "тематику" в виде того самого имени ветра - и пишем драббл) Можно ещё поставить верхний-нижний лимит - и развлекаться вволю.

URL
2012-04-09 в 11:23 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, ого! Клёво)

2012-04-09 в 19:41 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, участвовала бы в чем-то таком?

URL
2012-04-11 в 18:29 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, ну да)

2012-04-12 в 00:00 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
серафита, тогда я, наверное, устроила бы такой челлендж) Не прямо сейчас, правда, потому что сейчас у меня Ностра на носу :rolleyes:

URL
2012-04-12 в 14:14 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Мировега, ладушки)

     

Вавилонская библиотека

главная