14:43 

Персе
третий радующийся
каррент муд цитатами классиков:

И. С. Тургенев — В. П. Боткину:

«Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: „В один прекрасный день“, потом вымарал „прекрасный“ — потом вымарал „один“ — потом вымарал всё и написал крупными буквами: „ЁБАНА МАТЬ!“, да на том и кончил. Но я думаю, „Русский вестник“ этим не удовлетворится».

17 (29) мая 1856 г., с. Спасское

В.Г.Белинский — В.П. Боткину:

«Мне хочется любви, оргий, оргий и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе».

Лев Николаевич Толстой, дневники:

19 сентября. [Москва — Ясная Поляна.] Убирался. Был на гимнастике. Сильно посвежел. Поехал. Наслаждался. Решил, что надо любить и трудиться, и всё.

20 сентября. [Ясная Поляна.] Приехал. Устал. Не любил и не трудился.

20 декабря. [Москва.] Душевное состояние хорошее, готов к смерти.

@темы: dead poets society, born to be mild

10:12 

lock Доступ к записи ограничен

Ayliten
Снаружи Снейп был спокоен, как удав, но внутри него танцевали олени.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:14 

Аватар Короля и Хань

Ladyhella
Один Осенний Лись
- А давай еще эту китайщину пожуем?
- А давай не будем? Мы только один раз в этот мячик поиграли, и где мы теперь?


Я просто угорела с Ханя :lol:

- Ты мало спал? Как ты мог! Посмотри в глаза своим товарищам, ты их подвел! Ты не скоординирован и не слушаешь команд! Бездельники не нужны. Сутки тебе на замаливание грехов.

- Что? А, документы. Где подписать? Кстати, когда ты последний раз был в тренажерке? Ты должен заботиться о своем теле. А теперь сделай комплекс упражнений, я покажу.

Мне очень, очень, очень жалко партнера Ханя. Хождение строем, режим тренировок и питания, горы по выходным и активный образ жизни поставляются в комплекте. :lol: Полежать тюленчиком на диване можно только за особые заслуги перед Родиной.

Пойду еще в подушку покричу чаечкой, простите. Аааа, чумаааа! :lol:

Аудио-ролики и много вкусного

@темы: Аватар Короля

13:23 

Шано
мне вспомнилась прелестная история из книжки "Шекспир в буше": warrax.caesarion.ru/warrax.net/88/shakespeare.h...
Если коротко: антрополог пересказывает бушменам "Гамлета". Бушмены сходятся на том, что это очень хорошая история, но ученая рассказывает ее неправильно. Несомненно, Клавдий очень правильно и ответственно поступил, что женился на жене брата, Гамлет, ясно, безумен, потому что его заколдовал колдун и судить его за такие действия нельзя, Полоний сам виноват в своей смерти, потому что любой воин стреляет на подозрительный шум, сначала что-то крикнув, и надо было просто отозваться, а главный злодей - Лаэрт, который, несомненно, хотел нажиться, продав труп Офелии колдунам, и именно ради этого прыгал в могилу, чтоб проверить, на месте ли тело.
В финале ей советуют рассказывать такие истории почаще, чтобы старейшины бушменов научили ее их правильно толковать и, вернувшись в свою страну, она могла поделиться мудростью.
Что мне здесь кажется самым интересным - что это идеальная иллюстрация к тому, как работает сторителлинг (и, в более общем смысле, как работает передача культурной традиции).
Биологическая основа сторителлинга, как я уже писала, заключается в том, что мозг человека примерно сорок процентов времени занят тем, что устанавливает связи между тем, что видит вокруг себя. Кто все эти люди? Где мои вещи? Что я тут делаю? Стоит ли тыкать шпагой в штору, если там за ней что-то подозрительно шуршит, или лучше все-таки не надо?
Ответы на эти вопросы не являются врожденными - так же, как, например, и знание языка - и не являются конечными. Культура и язык работают, в общем, по принципу торрент-трекера - каждый из нас непрерывно усваивает их снаружи и непрерывно транслирует дальше. Это двусторонний процесс, который никогда не останавливается.
Почему сторителлинг важен? Потому что он позволяет человеку ориентироваться в окружающем мире, формируя своего рода карту, по которой человек может понять, куда и зачем ему двигаться, опираясь на более широкую базу опыта, чем своя личная. Она _неразрывно_ связана с тем, в каких условиях человек находится. Отсюда разрыв в интерпретациях - с точки зрения бушменов стрелять на подозрительный шум в кустах - хорошо и правильно, потому что иначе оттуда выскочит что-то и тебя съест. А с точки зрения более цивилизованных людей, у которых шансы встретить в оных же кустах подслушивающего соседа гораздо выше, чем голодного хищника - совсем нет. Картины мира людей откалиброваны под разные общества и разные условия - соответственно, и интерпретации будут разные.
amarinn.livejournal.com/1106167.html

@темы: книги

13:54 

lock Доступ к записи ограничен

Terra Nova
O brother don't clean out your ears and you might be amazed
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:15 

Доступ к записи ограничен

T. M. Riddle
Закройте Врата — дует. Just do it!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:25 

Доступ к записи ограничен

Marlek
Бла-бла-бла, а теперь по существу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:42 

Комиксы

T*Jul
Приму в дар звездолёт.
UPD: добавлен перевод Star Trek: Year Four (том 1-ый).

***

Решила для своего удобства собрать ссылки на переведённые комиксы по Star Trek.
Все кто работал над ними просто огромные молодцы! :heart: :heart: :heart:

Если кто знает ещё переведённые комиксы, то буду рада ссылке на них. :)



обзорам
запись создана: 25.07.2018 в 13:00

@темы: Переводы комиксов

14:30 

Доступ к записи ограничен

Marlek
Бла-бла-бла, а теперь по существу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:52 

Доступ к записи ограничен

Jedith
...не терпит суеты.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:36 

Чтобы помнили

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Съездил на конференцию по передаче памяти о катастрофах и трагедиях последующим поколениям. Узнал меньше нового, чем надеялся, но это проблема не конференции, а моя. Похоже, на эту тему я уже мало чего нового для себя могу встретить. Главные мысли можно сформулировать так:
1) Истории о катастрофах стоит рассказывать так, чтобы предостеречь. То есть, слушатель или читатель должен осознавать, что это не что-то такое, что было давно и с другими людьми - это то, что может случиться с ним самим.
2) Истории о тех, кто не спасся, важны, но не менее важны истории о тех, кто спасся. В Японии все знают несчастную начальную школу Огава, в которой все погибли, но мало кто знает, что остальные школы эвакуировались благополучно. На конференции рассказывали о школе, в которой за два дня до цунами поменяли план эвакуации по требованию местных учителей, которые еще помнили истории о предыдущих цунами. В итоге все спаслись, а то место, в которое должны были эвакуироваться по плану, оказалось под водой.
3) Самое банальное - важность разнообразных личных историй. Рассказ о холодильнике, который после цунами хозяева нашли в соседском доме, куда он улетел, проломив две стены, поразил меня не меньше, чем истории о гибели целых кварталов. Очень наглядный пример того, что на тебя может обрушиться такая сила, которая способна закинуть твой холодильник к соседям.
А еще встретил парочку. Обоим за семьдесят. У нее во время цунами погиб муж, у него - жена. Они в детстве жили по соседству, после цунами сошлись, стали встречаться. Он показывал ее фотографии на фоне новогодней иллюминации. Она наливала ему пиво и следила, чтобы он не стоял слишком долго на ногах - у него суставы больные. И это тоже одна из историй, которые необходимо рассказывать.

19:31 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Star Trek 2018
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:01 

lock Доступ к записи ограничен

~Danu~
Великий конспиратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:30 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:59 

Вулканофония, часть 6.1. Самый бесполезный разговорник

Хемулиха
I may suck, but I suck with pride.
Na'shaya na'ek'orensular t'gen-lis Vuhlkansu..
(Простите за до сих пор неправильное - как выяснилось - написание слова "приветствие", надо все-таки через апостроф, а я его прокуковала.)
Обещанный разбор приветствий таки состоялся.
многа-непонятных-букаф-alert

Wa'itaren.. Rom-khru na'kanok-veh..

@темы: Всякое разное, Вулканофония

16:02 

lock Доступ к записи ограничен

Jella Montel
Ядерная война может испортить вам весь день
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:17 

+26

эта черничка сломалась
и чёрт с ней
Мой любимый всратый бротп. :heart:

+2



Из-за этой страницы я навечно потеряла право читать комиксы про Дэдпула.
Придётся бросить(((

@темы: фреймы, merc without mirth

17:37 

lock Доступ к записи ограничен

КП
Во всём виновата
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:28 

lock Доступ к записи ограничен

WTF_Battle
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:24 

demi-chan
Я перед ЗФБ: нужно записаться в команду фэнтези и замотивировать себя написать фички по канонам Рапсодии и Дердиан, всё равно их никто больше не знает
Я в ходе ЗФБ: НЕ ЗНАЮТ НУ ТАК Я СЕЙЧАС РАССКАЖУ

В общем, психанула и написала обзор развития фэнтези-тематики в пауэр-метале. С едритской кучей ссылок. И я могу ещё больше.

Название: Фэнтези-пауэр-метал: от пафосных эльфов до суровых гномов
Краткое содержание: Пауэр-метал всегда был самым отзывчивым к фэнтези-тематике жанром. Иногда этот стиль и вовсе считают исключительно музыкой про пафосных эльфов — что категорически неверно. Но фэнтези-направление в пауэр-метале было всегда, определило пик его развития и, похоже, вместе со всем жанром прямо на наших глазах переживает второе рождение.
Предупреждения: В тексте огромное количество ссылок для дополнительного ознакомления, но при прочтении можно смотреть только видео, вставленные непосредственно в текст, а по ссылкам пройтись потом, в заинтересовавших фрагментах.

Читать дальше

@темы: музыка, фандомные битвы

Вавилонская библиотека

главная